Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Красивая дорога на море (фото, видео) (2)


Красивая дорога на море (фото, видео) (2)

Сообщений 781 страница 800 из 999

1

Продолжение...

Предыдущая тема: Красивая дорога на море (фото, видео)

Путеводитель по теме.

Фоторепортаж о поездке Тверь - Анапа (Джемете) 2013 год - Красивая дорога в Анапу 2013
Фоторепортаж о поездке Тверь - Анапа (Благовещенская) 2016 год - Красивая дорога на море (фото, видео)
Фоторепортаж о поездке Тверь - Криница (Геленджикский район) 2017 год Красивая дорога на море (фото, видео)
Фоторепортаж о поездке Тверь - Криница (Геленджикский район) 2018 год Красивая дорога на море (фото, видео) (2)
Фоторепортаж о маршруте через Кореновск от Surf: Красивая дорога на море (фото, видео) (2)
Просто красивые фото с дороги - Красивая дорога на море (фото, видео) , Красивая дорога на море (фото, видео) , Красивая дорога на море (фото, видео)
Тульские горки - Красивая дорога на море (фото, видео)
Разгул стихии по дороге в Анапу - Красивая дорога на море (фото, видео) , Красивая дорога на море (фото, видео)
Вспомним былое - масштабная реконструкция трассы М4 - Красивая дорога на море (фото, видео)
Вечер на трассе - Красивая дорога на море (фото, видео)
Шаумянский перевал - Красивая дорога на море (фото, видео)
Видео Москва - Анапа (Витязево) от Алексея Сереброва - Красивая дорога на море (фото, видео)
Видео Москва - Сочи - Москва от key484 Красивая дорога на море (фото, видео) (2)
Окрестности Анапы - Красивая дорога на море (фото, видео)
Такое разное утро в дороге! - Красивая дорога на море (фото, видео)
Поездка из Анапы (Благовещенская) на Азовское море - Красивая дорога на море (фото, видео)
Винный тур - Красивая дорога на море (фото, видео)
Путь домой - Криница -Тверь 2017 год - Красивая дорога на море (фото, видео)
Красивая дорога на море в других разделах форума - Неожиданное море , Из Новосиба в Анапу - автопутешествия

Отредактировано Olegoff (08-12-2018 21:27:30)

+2

781

Надо же. Кассы пустые, но все же выискался какой-то баран, поехавший по выделенной полосе без транспондера. Пятится раком теперь.

http://s7.uploads.ru/lHwst.jpg

Но нам все равно. Мы и через обычную кассу с транспондером можем проехать.

http://s7.uploads.ru/zur9e.jpg

Шлагбаум, однако, не открывается а на табло нас определили в 1 класс и выставили ценник.

http://s3.uploads.ru/toLIG.jpg

Мои говорят: останавливайся, не откроется. А я говорю: нет, все равно откроется, и еду прямо на закрытый шлагбаум.

http://sd.uploads.ru/1oYgh.jpg

0

782

И вот, когда шлагбаум оказался перед самым капотом, транспондер пискнул и шлагбаум начал открываться.

http://s7.uploads.ru/os4tL.jpg

Проходим впритирочку с поднимающимся шлагбаумом.

http://s9.uploads.ru/QhC79.jpg

Тут вовсю торговля транспондерами.

http://sh.uploads.ru/xJ5qW.jpg

И закрытый пост.

http://s5.uploads.ru/oRnHy.jpg

Мы сейчас здесь.

http://s5.uploads.ru/6YwWZ.jpg

+1

783

Мои вдруг запросили остановку по требованию организма. От красивых построек на остановках не задумываяь хором отказались. Будем искать ...

http://s3.uploads.ru/d4xTH.jpg

Вон Газромовская заправка.

http://sg.uploads.ru/qyzg5.jpg

Однако тут нет требуемой инфраструктуры. Едем дальше.

http://s8.uploads.ru/TsjJy.jpg

Тут же съезд с трассы.

http://sh.uploads.ru/OIKnU.jpg

В продубасы.

http://sd.uploads.ru/msRiZ.jpg

Отредактировано Olegoff (18-12-2018 15:01:46)

0

784

Едем дальше.

http://sh.uploads.ru/r0ux3.jpg

О. Это уже наши старые знакомые на красной Голде ( а ведь если внимательно присмотреться - не Голда). Книжка, похоже, уже убрана в багаж.

http://sg.uploads.ru/xyF5i.jpg

Поторопились с остановкой. Можно было и до сюда дотянуть.

http://s3.uploads.ru/4oAjv.jpg

Оказывается этот ЛУКОЙЛ был последней заправкой на этом участке трассы. Следующая будет только через 135 километров.

http://s9.uploads.ru/tDpoy.jpg

Отредактировано Olegoff (18-12-2018 17:23:15)

0

785

Olegoff написал(а):

Ну как же. Елец хорошо помним. В том числе из за него я тогда планировал поездки к морю с выездом в ночь. Чтобы на темное время попали хорошие четырехполоски Московской области и севера Тульской, ну а Елец, обход Воронежа (помните, и там пробки были) и Лосево пройти поутру, ну а дальше ехать неспеша двухполосками и реконструкциями постояв у Тарасовского.

п.с. А мост через Сосну по отзывам в Интернете и сейчас в таком же плачевном состоянии.

Отредактировано Olegoff (Сегодня 12:54:13)

Да, вот и я раньше по ночам ездил.
Чтобы в том числе Воронеж проскочить. Эх времена. Еду утром , звонок по телефону,  приятный женский голос - какие планы? Выйдешь?
Ага, говорю, выйду после Воронежа на заправке ))) подходи ))

0

786

Стелла Липецкой области. Правда насладится скульптурной композицией не получится ее фуры прикрыли.

http://sh.uploads.ru/VMRPe.jpg

Слева бесплатная дорога.

http://sh.uploads.ru/Yprne.jpg

http://sg.uploads.ru/EajLT.jpg

0

787

Знак продубасов.

http://sg.uploads.ru/E7mn6.jpg

Им явно не стоит пренебрегать.

http://sg.uploads.ru/FUsgv.jpg

Хотя жесткая подвеска немецкой школы автомобилестроения проглотила их не поперхнувшись.

http://s5.uploads.ru/Zj5DC.jpg

0

788

Что? Опять кассы? Ведь только что были.

http://sg.uploads.ru/jphUY.jpg

ПВП на 340 километре.

http://s3.uploads.ru/bGeTw.jpg

Тут реверсивные полосы опять появились.

http://sg.uploads.ru/KhBga.jpg

Очередь небольшая.

http://sh.uploads.ru/tVE8C.jpg

0

789

Тут все срабатывает как надо, но скорость все равно пришлось сбросить. Яма.

http://sg.uploads.ru/5guK2.jpg

Возвращаемся на большую дорогу. разрешенная 110.

http://s3.uploads.ru/jy31z.jpg

http://sd.uploads.ru/y4SLa.jpg

Неровные стыки термошвов проходим обочиной.

http://s5.uploads.ru/8Yq7k.jpg

0

790

Похоже тут все мосты ... так сказать ... неровные.

http://s9.uploads.ru/udDXw.jpg

Точно. За что только деньги заплатили! http://kolobok.us/smiles/personal/diablo.gif

http://s5.uploads.ru/NKvsO.jpg

Отредактировано Olegoff (18-12-2018 17:21:45)

0

791

Olegoff написал(а):

Кстати. Еще одна темка для обсуждения. Что для вас идеальная машина для дальних автопутешествий - ну типа какие наиболее подходящие кузов, компоновка, интерьер, подвеска характеристики двигателя и т.п.

В своё время очень хотел приобрести Форд S-Max, либо Galaxy. Но было очень дорого, больше миллиона :) . Эх, сейчас бы такие цены...
У братика сейчас Мондео. Для дальних поездок просто идеальная машина. В плане комфорта, шумоизоляция, плавность хода и т.д. и т.п. И расход топлива вполне гуманный. (бензин)

0

792

Olegoff написал(а):

Там была еще одна покрытая легендами и проклятьями напасть: по трассе перегоняли с поля на поле колонны зерновых комбайнов. Вот это было дело, тем более, что эти колонны "пасли" сотрудники.

Да, рассказывали про такое. Сам не попадал, хотя комбайны и обгонял, а вот с зерновозами было, даже пришлось съехать с дороги и устроить пикничок в поле, ибо тащиться в потоке сил больше не было.

Кстати, как то  в одном селе-посёлке (2008 год, думаю где то в районе Тарасовского, хотя ехал тогда первый раз и естественно ничего не запомнил, а потом всё изменилось...), так вот, остановились мы на обочине, ну типа перекусить, отдохнуть, ещё светло было. Подъехала машинка ДПС, причём американская, что то типа Ford Crown Victoria , ну естественно с нашей раскраской, и добрый полицаи , или тогда ещё милиционеры, крайне не рекомендовали останавливаться в безлюдных местах. Мол нападают и грабят.

+1

793

Surf написал(а):

Для дальних поездок просто идеальная машина.

Для нас, наш Лагус, вполне идеальная машина, "кондей" имеется, подвеска вполне комфортная, клиренс не маленький, вместимость "мечта оккупанта" и прет как танк не обращая внимания на полную загрузку.. Вот только расход бензина не очень радует.

0

794

Первые крупные капли дождя этак весело застучали по ветровому стеклу. Ну, кто ездит на машине - поймет. Так: тык, тык, тык, тр, трр, тррр! Дааа. Покрытие стекла антидождем в действии. На скорость стеклоочистители практически не нужны - капли встречным потоком сдувает вверх. Ну разве что помахать несколько раз, чтобы смыть со стекла немного размоченных дождем налипших за дорогу мух, бабочек и прочих тараканов. А в Тульской области их ох как много.
Воспоминание из прошлого. Как-то ездили в конце мая в Тулу. Остановились на площади возле кремля. Вышли погулять, пока коллеги из автоклубов Шкода дособерутся  (а было больше сотни машин Шкода). Ну так вот. Все прилегающие улицы просто кишели майским жуками. Они носились в воздухе, ползали по всему, по чему ползается, и кучками валялись на краю улицы сбитые машинами. Мы с моими собирали их горстью в ладошки и подбрасывали  вверх. Ну а жуки сердито жужжа разлетались в разные стороны этаким импровизированным салютом. Жаль только из за сбоя в компьютере фотки не сохранились.

http://s5.uploads.ru/mrvY7.jpg

Мда ... Первые капли оказались и последними.

http://sh.uploads.ru/voLc8.jpg

Дааа. Глубокий спуск.

http://sg.uploads.ru/yRYdi.jpg

А вскоре опять выглянуло солнышко.

http://s3.uploads.ru/WTzoU.jpg

0

795

Уже далеко за полтысячи километров за кормой, а усталости ни в одном глазу. Ну действительно, как можно когда вокруг такие виды. Не мог удержаться, чтобы не показать хотя бы частями один поворот трассы. Ну а пока любуемся природой попробуем поговорить за критерии выбора машины для автопутешествий.

Можно было бы сказать кратко. Да. Предыдущая Шкода Октавиа А5 и нынешний Фольксваген Туран 1Т3 очень даже неплохо подходят для дальних поездок. Не жалуюсь. Но хотелось бы поговорить о неких универсальных или общих критериях и пожеланиях, которые бы не зависели от марки и модели машины.

http://sg.uploads.ru/EfIGn.jpg

Наверно начну обсуждения с кузова. Тип кузова, на мой взгляд особого значения не имеет. Важно только, чтобы тип кузова имел возможность обеспечения максимального возможного объема пассажирского салона и багажного отсека, и, при этом имел более-менее приличные показатели обтекаемости и парусности, ну и имел не слишком большую массу.

http://sd.uploads.ru/swCtR.jpg

Объем салона. Ну во-первых немаловажное значение имеет удобство размещения пассажиров и водителя. На больших расстояниях теснота ... ну впрочем как и все другие недостатки и недочеты эргономики как бы так сказать многократно усиливаются. И то, что было незаметным или приемлемым при повседневной эксплуатации на коротких поездках, на больших пробегах усиливается в негативную сторону многократно.
Тоже и про объем воздуха и площадь остекления. Не могу сказать как чувствуют другие, но уже после 1000 километров борта и потолок начинают субъективно "давить" на меня. И тут чем больше объем, тем меньше проявляется этот психологический фактор.

http://sd.uploads.ru/3vwH1.jpg

Размер багажного отсека. Ну, я думаю, тут не нужно много объяснять. В дальних поездках обычно багажа много и его нужно как-то уместить и распределить. И тут багажные отсеки наверно можно классифицировать как:
- состав багажа нужно тщательно анализировать (поместится ли) и отказываться от ненужного;
- нужно думать только о  том как распределить багаж по багажному отсеку;
- можно ни о чем не думать и просто набрасывать багаж.
Вот первый вариант для дальней поездки мягко сказать не подходит.

http://sd.uploads.ru/s2YAb.jpg

0

796

На обочине машина прикрытия негабаритного груза. А где же этот груз?

Продолжу. Ну ведь можно возразить: а ведь можно увеличить грузовую часть автомобиля багажным боксом на крышу? Да можно. И судя по наблюдаемой на трассе статистике многие так и борются с недостаточной вместительностью грузового отсека. Но. Багажный отсек влияет на другие характеристики машины: лобовую обтекаемость и боковую парусность.

http://sh.uploads.ru/VezxT.jpg

Вот какие то странные персонажи.

Обтекаемость напрямую связана с расходом топлива. Некоторое повышение расхода в связи с неоптимальной обтекаемостью на больших расстояниях выливается в ощутимые дополнительные расходы.
Да. Еще боковая парусность. Повышенная парусность тоже влияет на расход при боковом ветре. Тут еще и безопасность. Порыв ветра при выезде на открытую местность или ударная волна от грузовика заставляют корректировать курс. Ну а это приводит к расширению динамического коридора в движении и, кроме того, теоретически может возникнуть ситуация потери устойчивости автомобиля.

http://s3.uploads.ru/cVvx0.jpg

Похоже прикрытие было для этих комбайнов.

http://s3.uploads.ru/6tI3J.jpg

0

797

Исходя из этих критериев на мой взгляд есть типы кузовов наиболее подходящие для автомобилей, используемых для автопутешествий. Это:
- автобус (компактвэн, минивэн, вэн (полноразмерный вэн), микроавтобус);
- сараи (лифтбек, универсал, универсал повышенной вместимости);
- так сильно полюбившиеся вместо седанов кузова псевдовнедорожников (кроссоверы);
- крупноразмерные седаны.

http://s3.uploads.ru/srcPK.jpg

Опять полюбуемся на дорогу.

http://s8.uploads.ru/Q6hHw.jpg

http://sd.uploads.ru/1xZbu.jpg

http://sg.uploads.ru/sZC8S.jpg

Вот еще негабаритные комбайны. Прямо так сразу и не скажешь под какую агрокультуру.

http://s8.uploads.ru/hmPl7.jpg

+1

798

Про бокс на крыше. Был когда то Thule, (к тому, что фирмА, а не абы что), расход топлива увеличивался ровно на литр. В абсолютных числах 7.5 против 6.5 без него. Шум не мешал, парусность тоже не замечал. Может просто не попадал в неблагоприятные условия. А вот дуги без бокса очень даже шумели на 90-100. Справедливости ради, надо заметить, что дуги были дешевенькие, квадратные.

0

799

Пока мимо проплывает дорога продолжим разговор.

Surf написал(а):

Про бокс на крыше. Был когда то Thule, (к тому, что фирмА, а не абы что), расход топлива увеличивался ровно на литр. В абсолютных числах 7.5 против 6.5 без него.

Я вот про это и говорил. Попробуем посчитать в цифрах.

http://s3.uploads.ru/9wWca.jpg

Возьмем, к примеру, поездку из Москвы в Анапу. Расстояние в одну сторону будет округленно 1400 км. Теперь смотрите - законы больших чисел. За поездку в одну сторону перерасход составит 14 литров. Много это или  мало. В деньгах при нынешней цене ЛУКОЙЛ 95 ЭКТО в 46.45 руб. за литр это будет 650 руб. 30 коп. Это в одну сторону, а если в обе стороны это уже будет 1300 руб. 60 коп. Не мало, не правда ли?
А теперь прикинем сколько это будет по пробегу без бокса. Это будет 215,4 км. в одну сторону или 430 км - в обе стороны. Сколько это будет на местности. Прикинем. Вот сопоставимое расстояние - от МКАД до поворота на обход Воронежа по НН будет 470 км. Что получается? Из за навесного бокса на ветер ушла поездка от Москвы до Воронежа за минусом 40 километров!

http://s7.uploads.ru/5y1MV.jpg

Уже узнаваемые точки трассы. Вот эти танки слева.

http://sg.uploads.ru/GhYVO.jpg

Отредактировано Olegoff (21-12-2018 16:39:21)

0

800

А вот наглядный пример про размер багажного отсека при выборе машины для автопутешестви. Как видите - тут едва открылась крышка багажника а сумки и прочие вещи едва не вываливаются как плотно все запихнуто в багажник. Дааа. А напротив, с большой долей вероятности буду утверждать, что этот же багаж едва ли покрыл весь пол багажника нашего Турана. К примеру 6 винных коробок и 3 сумки помещаются в один слой и еще остается свободное место еще для сумки приличных размеров. А ведь можно положить и в два ряда до уровня багажной шторки, а если ее снять, то и в третий ряд до крыши. А ведь Туран в габаритах Октавии А5 (даже чуть короче, но немного шире).
   
http://sg.uploads.ru/XOe9D.jpg

Да. В пик лета на подсолнечные поля любуемся не только в Краснодарском крае.

http://s3.uploads.ru/QWraf.jpg

Чего это так тормозили?

http://s3.uploads.ru/sWMgJ.jpg

Похоже заяц дорогу перебежать не успел. А может и не заяц. Не возьмусь утверждать.
Кстати. Обратите внимание на машинку слева. Калининградские номера. Их заграница в таких местах ...

http://sg.uploads.ru/xzPs6.jpg

Отредактировано Olegoff (21-12-2018 17:00:12)

0


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Красивая дорога на море (фото, видео) (2)