Друзья! Начало сезона массового выезда к морям уже близко. Давайте еще пообсуждаем еще один, на мой взгляд немаловажный, теоретический вопрос, неправильное решение которого способно отравить всю поездку.
Поговорим о посадке водителя за рулем. Вы можете мне возразить. Чего тут обсуждать? Все уже до мельчайших подробностей расписано везде от гламурных глянцевых журналов до мануалов, прилагаемых к автомобилю. Если коротко, то: кресло и рулевая колонка (ежели таковая хоть как то регулируется) настраиваются, чтобы не отрывая спины от спинки кресла достать запястьями до верхней части рулевого колеса а ноги находились на педалях в слегка согнутом состоянии, при этом рулевое колесо не перекрывало обзорность приборов. Ну, или близко к этому.
Но. При этом, могут быть реализованы различные стили посадок от лежачей посадки, до прямой или скрюченной, наподобие космонавта или эмбриона. Я это к чему. Не раз, читая автофорумы, сталкивался с диаметрально противоположными мнениями респондентов, сопоставимых по конституции тела по креслам одной модели автомобиля – от «при больной спине без проблем тысячи километров», до «уже через 100-200 километров затекает и болит спина (как вариант – поясница, ноги, плоскопопие и т.п.)», или «не могу удобно устроиться». Пришел к логичной мысли - дело в посадке за рулем.
Давайте обменяемся мнениями и поделимся опытом. Я в дальних поездках в поисках оптимального варианта испытывал разные варианты посадок, с такими же мнениями от невыносимой боли в пояснице через 6 часов поездки до 32 часов за рулем без неприятных ощущений (но об этом попозже).
Поехали!
Отредактировано Olegoff (24-03-2017 10:09:38)