Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » В Анапу на автомобиле (машине)‡Делимся опытом.&


В Анапу на автомобиле (машине)‡Делимся опытом.&

Сообщений 21 страница 40 из 581

21

lex1721
В прошлый раз вопрос наткнулся на откровенное непонимание администраторов форума. В итоге наклейку сама себе сделала только Ирина (ака IrinaCT), поскольку только ей удалось уговорить администраторов дать скачать логотип форума в нормальном качестве. Потом, если кто помнит, форумчане сами выдумали себе логотип в виде солнышка. Но в серию он не пошел. Да и ничего общего с форумом этот логотип не имел.

А здесь ситуация несколько иная. Для того, чтобы наделать наклеек с логотипом форума, для начала надо его еще разработать (желательно что-то более серьезнее и бросающееся в глаза чем просто надпись "НашеМОРЕ" или детского кораблика, что на аватарке). Пока форум еще в развитии никаких ограничений, в смысле сложившейся привязанности, еще нет.

0

22

Olegoff
Так может к сезону продумаем все вместе и воплотим эту мысль!!

0

23

lex1721 написал(а):

Olegoff Так может к сезону продумаем все вместе и воплотим эту мысль!!

А почему бы и нет. Только лично я за себя не ручаюсь. Все таки я по складу больше инженер. Не дан мне талант художника.

0

24

Olegoff написал(а):

А почему бы и нет. Только лично я за себя не ручаюсь. Все таки я по складу больше инженер. Не дан мне талант художника.

Все понемногу, так и придумаем!!!!))

0

25

http://s4.uploads.ru/1hZMv.jpg

0

26

Мне вот в качестве основы логотипа форума такой логотип нравится. Останется только заменить слова "Отпуск в море" на "НашеМОРЕ" с разноцветными буквами ярких цветов, а под волнами адрес форума.

http://s6.uploads.ru/8gGwW.jpg

Отредактировано Olegoff (22-11-2016 10:51:18)

+1

27

Прежде чем делать тест-версию наклейки надо придумать логотип форума.

0

28

gomer написал(а):

Прежде чем делать тест-версию наклейки надо придумать логотип форума.

А в чем проблема инициировать общее обсуждение в профильном разделе?

Отредактировано Olegoff (22-11-2016 10:52:47)

0

29

Olegoff написал(а):

Мне вот в качестве основы логотипа форума такой логотип нравится. Останется только заменить слова "Отпуск в море" на "НашеМОРЕ" с разноцветными буквами ярких цветов, а под волнами адрес форума.

Мне тоже нравится!!!

0

30

Olegoff написал(а):

В прошлый раз вопрос наткнулся на откровенное непонимание администраторов форума.

да не только их, мне кажется...

0

31

Начало обсуждения здесь: Красивая дорога в Анапу (фото, видео, комментарии)

По моему мнению отпускная поездка на море это не ралли-рейд с редкими остановками, поддержанием максимально возможной (и не всегда безопасной) скорости, оттормаживанием перед радарами, лавированием между фурами и другими участниками движения, придерживающимися другого стиля езды. Для меня отдых на море начинается уже от порога дома, потому еду не спеша, не более +10-15 к ПДД, наслаждаясь окружающими пейзажами и беседой, с остановками где захочется, и философским отношением к неизбежным пробкам (что нам несколько десятков минут в пробке, в сравнении с 23 расчетными часами пути), ну и экономия топлива тоже приятный бонус.
Немаловажное значение, для меня имеет предварительная подготовка, которая позволяет дома в спокойной обстановке и с массой времени на поиск дополнительной информации планировать поездку и выбирать оптимальное время выезда и график поездки, особенно новичкам на этой трассе. Ну а любители целиком полагаться на электронные устройства (особенно те, кто увидел схему маршрута в день выезда на экране электронного устройства) рискуют получить массу увлекательнейших приключений следствием которых на протсторах рунета появляются отчеты типа "жесть", "отстой", "лучше самолетом", "стоял в этом Лосево 6 часов", "пробки под 20 километров", "... навигатор водил огородами" и т.п.

Вот тогда уже дальняя дорога, несмотря на свою очевидную утомительность, превращается в удовольствие, которое предвкушаешь не меньше поездки к морю. Не я первый сказал, что дальняя ДОРОГА вызывает зависимость как некий наркотик, но, заболев этим, не могу не присоединиться к романтикам большой дороги.   

Сытым котейкой урчит мотор машины, к которому примешивается шелест колес и шуршание воздуха в вентиляционных каналах. Прямо представляется как машинке, как живому существу, доставляет истинное удовольствие поглощать километр за километром. Комфортная скорость не требует напряжения для управления машиной и позволяет наслаждаться открывающимися видами. И, при этом, полная свобода остановится в любом понравившемся месте.

Ночь в дороге это отдельная песня - понемногу успокаиваются дети в своих гнездышках сзади, впадает в дремоту супруга на штурманском месте. Ничто не отвлекает от управления, трасса пустая, дети уже умаялись за вечер - мирно спят и не галдят под ухом, супруга, мерно клюющая носом справа, прохладно, в летние длинные дни вечерняя заря, плавно перетекает в утреннюю, серый асфальт, плавно уходящий под колеса, белые линии разметки как жд магистраль, красные огоньки габаритов у горизонта, мерно шуршат колеса, заглушая звук мотора, постукивая вагонным перестуком на трещинах и стыках мостов, на приборной панели уютно мерцает россыпь огоньков среди которых радаром светится экран автонавигатора, перебирая пятна лесов и перелесков, многочисленные полоски речек и ручейков (только не надо ничего говорить дядя Илья). Глухая ночь. По обочинам группы машин, остановившихся на ночлег. Стоянки забиты фурами. Пролетают редкие освещенные на развязках и придорожных комплексах участки трассы. Торжественное одиночество ночной трассы иногда разбавляют низко летящие в красноватом свечении отблесков габаритов низколетящие торопыги, да медленно выплывают из темноты редкие в это время фуры. В ложбиках появляется предутренний туман - идем по приборам. Остановишься - неописуемый пряный запах степи... или запах влажной пыли и цветов полей средней полосы  к которой примешиваются едва различимые запахи влажного леса, травы и цветов лугов, дымки речного тумана. Даже сладковато-горьковатый запах заболоченных низин воспринимается иначе. Струями вливается эйфория наркотика ДОРОГИ Днем такого уже не будет. Незаметно пролетают 100, 200, 300, 400 километров. И вот уже весело сверкают первые лучики Солнца предвещая рутину дневной работы водителя.

Отредактировано Olegoff (01-06-2019 12:54:16)

+3

32

Не могу сказать, что комфортно чувствую себя при ночных поездках. Я по складу жаворонок, так что мне комфортнее пораньше заснуть и пораньше в дорогу.
Ну и вообще, особенно по езде по станицам, ночные поездки чреваты встречами с неожиданно появляющимися местными аборигенами из мрака на великах или крупного рогатого скота, да и собак то же.
На долго осталось в памяти при возвращении в МСК из Воронежа, как раз строили платный участок, раненько утром еще не рассвело ремонт дороги, настелено было новое широкое полотно без разметки знаков каких либо фонариков, как назло встречных машин то же не было, было ощущение полного не понимания куда ехать, свет фар выхватывал серый асфальт который сливался впереди с сумерками, реально страшно.
На этом же участке уже в другую поездку попал в ночной густейший туман, видимость метров 50 не более, пристроился за автобусом и ехал до восхода солнца только по его габаритным огонькам.

0

33

До летних поездок еще далеко, но есть вечные темы, которые автомобилисты могут обсуждать бесконечно, и, конечно мнения могут быть полярны и неоднозначны.
Возьмем тему, которая, на мой взгляд будет интересна как для тех, кому до моря часов 5 хода, так и тому, кому ехать несколько суток. Итак.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ЗАСЫПАНИЯ ЗА РУЛЕМ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ.
Давайте обсудим.

Отредактировано Olegoff (26-01-2017 12:39:23)

+1

34

Olegoff написал(а):

КАК ИЗБЕЖАТЬ ЗАСЫПАНИЯ ЗА РУЛЕМ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ.

Помнится ехали мы из Абхазии...долго ехали(в Новомихайловке сель сошёл,стояли в пробке очень долго) и вот на вторые сутки при подъезде к Клину нас с мужем рубило уже конкретно...ранее утро было,вышли из машины,умылись несладкой газировкой,босыми ногами походили по росе...сон как рукой сняло,доехали достаточно бодрыми.Если росы нет,можно просто полить на ноги холодной водой,так лунатиков принято будить,как известно)))

Отредактировано Avgusta (26-01-2017 13:42:57)

0

35

Вот уже и первые мнения появились.

А я вот предлагаю пообсуждать тему с азов.

Для начала нужно решить для себя: сколько километров вы можете проехать без сна. Соответственно из этой величины составлять график поездки (количество и продолжительность остановок для краткого и продолжительного (ночевка) отдыха).
Факторы эти индивидуальны. Кто-то может ехать сутками, а для кого поездка и на 200 км в тягость. Кто-то может и любит ездить ночью, а кто-то не переносит темноты. Кто-то по биоритму «сова», а кто-то «жаворонок». И многое, многое прочее.
Естественно, кто-то свои возможности знает, кто-то на них надеется, а кто-то … новичек.
Ну а если нет возможности узнать свои силы практикой – хочется ехать прямо сразу? Что и как планировать?

0

36

Возможно поможет статистика.

В профильной теме форума Форд Фокус Клуб пытливые клубни попытались выяснить кто сколько километров проезжал без сна.

Несмотря на то, что в опросе приняли участие 506 респондентов, статистическая информация собралась интересная и полезная для тех, кто будет планировать дальние поездки. Попробую сделать примитивный анализ, поскольку не являюсь профессионалом статистики.

Итак. 7,08% респондентов на вопрос «Сколько км по дороге без сна вы проезжали за раз?» ответили: 500 км. С учетом последующих цифр, интерпретировать такой результат довольно сложно, но можно предположить, что этот сектор опроса, составляют респонденты, которые не могут проехать больше в виду индивидуальных особенностей организма или у них отсутствовала необходимость более длительной поездки, либо принципиально не ездят за рулем на бОльшие расстояния.

80,9% респондентов выбрали ответ до 1000 или до 1500 км.

Далее следует резкое снижение количества респондентов, проехавших без сна до 2000 км (8,37%).

Суммарное количество, респондентов, проехавших без сна более 2000 км, составляет 3.65%.

Вывод представляется таким: планируя дальнюю поездку, имеет смысл заложить в графике остановки на длительный отдых через 1000-1500 км.

Отредактировано Olegoff (26-01-2017 13:34:20)

0

37

Но, к вышесказанному необходимо сделать оговорку. В расчетах необходимо учитывать, что километраж – это не единственный фактор. В качестве примера приведу факторы, которые выделил для себя как приоритетные:

1. Полноценный отдых перед поездкой. Под этим понимается отдых в день, предшествующий поездке (не злоупотреблять физическими и умственными нагрузками), полноценный сон, не менее 8 часов. Пробовал ездить в ночь с предшествующим дневным сном 2-3 часа – ночь без проблем, но днем, где то на где-то после 1000 км пути наваливается усталость. Тем более неприемлем выезд после окончания рабочего дня или в последующий день ранним утром.

2. Индивидуальные особенности организма. Некоторые, в связи с индивидуальными особенностями организма, действительно, не могут быть в пути более 200-300 км, но это, скорее исключение, чем правило. Сам пробовал свои возможности постепенно поездками по 200, 500, 1200 км. По себе заметил – после 200 км происходит адаптация к условиям поездки.

3. Особенности дорожных условий и режимов движения. Естественно психо-эмоциональная нагрузка при движении по двухполоске с постоянными обгонами и лавирванием между ямами утомит водителя очень быстро. Напротив движение, например, по современной М4, с дистанцией между машинами, в большинстве случаев, по полкилометра утомляет (за исключением утомления от монотонности движения) на порядок меньше. Немаловажный фактор - выбор режимов движения: комфортная скорость, не требующая от водителя постоянного напряжения (даже если оно не сильно заметно). Не думаю, что движение под 140-160 км/ч с сосредоточенностью на дороге и прогнозированием дорожной ситуации, с постоянной готовностью тормозить под писк РД или мапкам, противостоять порывам бокового ветра, колейности и подуклонке дороги, висению на хвосте у фур и тихоходов будет способствовать снижению утомляемости водителя. Для себя выбрал комфортную скорость 100-110, которая позволяет уделять внимание не только дорожной обстановке, но и любоваться пейзажами.

4. Отдых в поездке. Не нужно загонять себя в жесткие рамки графика, с остановками, исключительно для дозаправки. Остановки на 10-20 минут для покушать, выпить кофе, по требованию организма или просто, потому как захотелось остановиться именно здесь, здорово восстанавливают ресурс водителя.

5. Опыт водителя. У меня парадоксальное мнение. Водитель с мЕньшим стажем или на новой машине получает меньшее утомление от монотонности дороги. Для него управление машиной удовольствие, которое хочется продолжать и продолжать, а не привычная работа.

6. Вытекающий из этого фактор. Эмоциональное состояние. Например эйфория начавшегося отпуска и поездки к месту отдыха или ожидание встречи с Домом и предвкушение разборки привезеннывх гостинцев (на обратном пути) сильно повышает работоспособность водителя. Поездку стоит воспринимать как праздник или приключение, а не как рутинную работу.

7. Помощь пассажиров или попутчиков. Никогда бы не поехал «за один раз» больше 500 км без пассажиров или попутчиков. В задачи пассажиров входит выведение водителя разговорами от возможного гипноза монотонностью дороги и наблюдение физическим состоянием водителя. Хотя, как правило, в критические предутренние часы пассажиров все равно срубает в сон. Общение с попутчиками по рации тоже отвлекает о монотонности дороги.

8. Состояние транспортного средства. Комфортнось управления, удобность посадки, комфортная температура и влажность, ну и в общем, транспортное средство должно дарить только удовольствие от поглощения пространства, не занимая ум анализом работы систем на отказ или утомляя тело невозможностью принять комфортную позу.

Каждый из факторов, на мой взгляд, способен существенно сократить километраж безопасной поездки без отдыха.

0

38

Проезжаю за раз 1300 км и не устаю. Это при условии выезда утром в 4 утра, минимальных пробок на трассе, 2 остановок на поесть и двух дозаправок. На хороших участках скорость держу 130-145. При 110 и менее, становится не комфортно, монотонность трассы напрягает и начинает клонить в сон. Есть одно главное правило, если начинаешь "клевать носом" - остановись и минут на 15-20 провались в глубокий сон. И все, можно ехать дальше. Но опять же это все индивидуально. В ночь ездить не люблю, может от возраста зависит, раньше ездил. Выезжал в 8 вечера и где-то в 5 утра начинало вырубать. Засыпал часа на 2,5 и после в состоянии "бодуна" ехал до самого вечера, потом опять начинало вырубать.

0

39

Olegoff написал(а):

КАК ИЗБЕЖАТЬ ЗАСЫПАНИЯ ЗА РУЛЕМ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ.Давайте обсудим.

Не обижайтесь, но зря Вы это написали.
Избежать засыпания можно только одним способом - остановиться и спать. Без обсуждения.
Не лепо любителю, весь год рулившему в лучшем случае полчаса в день по маршруту "дом-работа", в отпуске считать себя круче профессионала, которому законом запрещено находиться за рулем более 8 часов в день.
Не надо экспериментов, это опасно.
Давайте также не будем обсуждать скоростной режим и прочие прелести типа езды по обочинам в пробках. Иначе все закончится банальным срачом между теми кто за дисциплину и теми кому все можно. Примеров тому на различных форумах огромное количество. Сойдемся на том что есть ПДД и есть дорожные знаки, которые мы обязаны соблюдать.

Отредактировано Тыгдым (27-01-2017 01:07:22)

0

40

Тыгдым
Вот я согласна с вами, и муж мой тоже.  :yep: Хотя он за рулем гораздо больше, чем "полчаса до работы и обратно", но при выезде из дома в 4-5 утра часам к 6-7 вечера он устает. Его начинают раздражать все и вся на дороге, этот медленно, тот быстро, третий по обочине, четвертый подрезает и т.д., он злится и ругается , а это не способствует безопасному вождению. За это время  мы как раз доезжаем до всем известного Меридиана, и спокойно там спим и отдыхаем. И дорога в радость и в удовольствие для всех.

0


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » В Анапу на автомобиле (машине)‡Делимся опытом.&