Часть 1.
К плюсам самостоятельной поездки на автомобиле добавил бы независимость от транспорта общего пользования. Для меня искать подходящий поезд и урвать на него билеты сущий кошмар. А потом еще "сидеть на иголках" чтобы вовремя успеть.
В Анапу на автомобиле (машине)‡Делимся опытом.&
Сообщений 81 страница 100 из 581
Поделиться8101-02-2017 20:16:49
Поделиться8201-02-2017 20:26:19
Часть II.
Подготовка к поездке .. Мы тут понтовались, типа сели и поехали ... Это вершина айсберга. К первой поездке к морю я готовился три месяца. Это ушло на уговорить семью решиться на дальнюю поездку, проштудировать в нете отзывы, описание маршрута, проработать собственный маршрут, проложить его по карте, просмотреть по спутниковым фоткам проезд сложных мест и сделать их "легенду", проработать график поездки мимо пробок и еще всякие мелочи типа того, что взять в дорогу, как устроить детей на ночную часть поездки и где остановиться на ночлег (с запасными вариантами) ... Уф!
Отредактировано Olegoff (03-02-2017 12:28:10)
Поделиться8302-02-2017 11:07:28
Готовим финансы:
На семи из девяти платных участков федеральной автомобильной дороги М4 «Дон» с 00:00 1 марта 2017 года индексируется размер платы за проезд.
Изменения коснутся следующих участков автомобильной дороги М4 «Дон»: 1. км 21 – км 93; 2. км 225 – км 260; 3. км 287 – км 322; 4. км 330 – км 414; 5. км 414 – км 464; 6. км 492 – км 517; 7. км 544 – км 633. При этом на участках М4 «Дон» с км 93 по км 211 (расположен в Московской и Тульской областях) и с км 517 по км 544 в обход села Новая Усмань (расположен в Воронежской области), платность на которых была введена в 2016 году, стоимость проезда не изменится.
Источник: http://m4don.info/servis/platnye-uchast … ore-205537 © m4don.info
Поделиться8402-02-2017 16:16:24
Часть II.
Подготовка к поездке .. Мы тут понтовались, типа сели и поехали ... Это вершина айсберга. К первой поездке к морю я готовился три месяца. Это ушло на уговорить семью решиться на дальнюю поездку, проштудировать в нете отзывы, описание маршрута, проработать собственный маршрут, проложить его по карте, просмотреть по спутниковым фоткам проезд сложных мест и сделать их "легенду", проработать график поездки мимо пробок и еще всякие мелочи типа того, что взять в дорогу, как устроить детей на ночную часть поездке и где остановиться на ночлег (с запасными вариантами) ... Уф!Отредактировано Olegoff (Вчера 17:29:03)
А мой первый выезд в Анапу -служит примером как не надо ездить на дальние поездки
Сегодня пригоняют авто из Германии завтра ставлю на учёт а послезавтра в субботу в 10 часов утра выезжаю из подмосковья в первую поездку. По трассе ехал и искал указатели "Анапа" а их не было . Наверное нас вёл Ангел-Хранитель- все закончилось благополучно. Но вспоминая сейчас меня мондраж берёт как я мог с семьёй так бездумно стартануть.
Перефразируя "почтальона Печкина" - я такой был потому что у меня интернета небыло.
Отредактировано михалычь (02-02-2017 16:19:13)
Поделиться8603-02-2017 12:17:16
Валерыч
-PaNik_TS-
Это еще плюс один довод к покупке транспондера.
Поделиться8703-02-2017 12:41:51
Это еще плюс один довод к покупке транспондера.
Не вижу смысла, заплатить за него 1000р и ещё за проезд кинь. не окупится.
В Питере на ЗСД 1000 за транспордер платишь и тебе её на счет кладут.
Поделиться8803-02-2017 17:13:30
Не вижу смысла, заплатить за него 1000р и ещё за проезд кинь. не окупится.
Не вижу смысла спорить. Приведу лишь факты.
1. Одна поездка из Питера до моря по действующим на сегодня тарифам платных дорог Автодора обойдется в 1870 руб. Оплата с помощью транспондера дает скидку в 454 руб. (скидка 60% на 21-78 км М4, на остальных участках скидка 20%). Таким образом, сам прибор окупится за 2 поездки к морю. Но, спинным мозгом чую, в скором времени потребуют денег еще и за обход Тарасовского и от Батайска до границы КК (еще рублей так 300). Или, что уже год как обсуждается, привяжут транспондеры от М4 к участку Зеленоград-Москва М11. Тогда окупаемость будет быстрее. Но, должен признать это не факт. Скидку могут подрезать.
2. Можно сильно сэкономить взяв транспондер в аренду в центре обслуживания Автодора. Месяц аренды - 100 руб. Правда есть и "ложка дегтя" - залог в 1200 руб. (возвращается за минусом стоимости пользования).
Поделиться8904-02-2017 00:02:33
(скидка 60% на 21-78 км М4, на остальных участках скидка 20%)
К сожалению это только до 28 февраля 2017.
Ссылка на сайт - Автодор
Транспондер вещь бесспорно удобная, выше писал о преимуществах и повторяться не стану.
Лично мой транспондер в прошлом году 4 раза смотался на море (сам ездил 2 раза + 2 раза давал друзьям) и на НГ друг ездил в Воронеж и брал его.
Естественно он у меня окупился, денег лишних не с кого не брал, ребята пополняли счёт строго только ту сумму, что потратили на проезд.
Но, я, всё равно в плюсе, так как благодаря в том числе и их поездкам накопил 9 900 бонусных балов. 8 000 балов потратил - заказал доп.скидку в 10% на июнь и июль. на этот год.
Думаю, что если такими темпами будут открывать платные участки, да и если сохранят 20% на проезд, то скоро T-Pass будет окупаться за одну поездку
Отредактировано -PaNik_TS- (04-02-2017 00:08:57)
Поделиться9004-02-2017 01:09:09
купил только потому что удобно
экономия времени небольшая (я и так обычно езжу когда больше 5 машин в кассу не бывает)
а экономия денег, или хотя бы окупаемость просматривается где-то в отдаленной перспективе
да, и какая-то добрая душа кинула мне на счет 500 рэ. большое спасибо, незнакомый друг!
через неделю после поездки полез посмотреть в ЛК, на предмет вычета бокса на крыше из стоимости - да, все нормально, везде поправили на 1 категорию
но что-то мне показалось что даже лишнего вернули... уж больно смешная сумма туда-обратно получилась.
пригляделся - опа, еще один платеж нарисовался.
почему-то гневное письмо писать не стал
то ли потому что платеж с терминала
то ли что лень было
то ли халява понравилась...
Поделиться9105-02-2017 20:08:36
Почитал сегодня гламурный до невозможности февральский номер "За рулем" (ну во что превратился ранее авторитетный и интересный журнал). Опять в проплаченном сравнительном тесте незаслуженно охаяли бескомпромиссный внедорожный пикап Исузу. Но речь не об этом. По всему журналу очередной раз с придыханиями и всхлипами считали подстаканники. Ну нет важнее этого в интерьере автомобиля!
Посчитал у себя. Спереди 3 разноразмерных подстаканника между креслами, 2 - в откидывающейся крышке бардачка, сзади 1 - спрятан между передними креслами. Да еще в карманах передних дверей ниши под литровые бутылки. Задумался. Может это я неправильный такой. Передними подстаканниками пользуюсь ... раз в год в отпускной поездке к морю ставлю там стаканчик с орешками, да пару раз в год ставил недопитую коробочку с соком. Бутылки в дверные карманы ... только в поездках к морю.
А вы пользуетесь подстаканниками в машине? Для вас это устройство тоже так жизненно необходимо, как писцам грамурных журналов?
Поделиться9205-02-2017 21:08:51
А вы пользуетесь подстаканниками в машине?
да, регулярно
Для вас это устройство тоже так жизненно необходимо, как писцам грамурных журналов?
ну, может не прям жизненно,но весьма удобный, нужный и приятный девайс
Поделиться9305-02-2017 21:44:30
А вы пользуетесь подстаканниками в машине?
В те ниши что между передними сиденьями обычно всякую мелочовку кидаю.Чехол с ключами от гаража хорошо подходит в круглую нишу(видимо для бутылочек) В карман двери летом иногда бросаю бутылочку воды(когда на спортивное мероприятие еду).У пассажира в двери обычно пустые коробочки от детских соков,салфетки всякие нахожу(жена что сразу не выбрасывает-все туда).
Поделиться9405-02-2017 21:46:55
Для вас это устройство тоже так жизненно необходимо, как писцам грамурных журналов?
Мы пользуемся тоже,в ланосе давненько были шикарные подстаканники...я люблю на ходу попить кофе и пива иногда.
Поделиться9505-02-2017 21:51:44
.я люблю на ходу попить кофе
Мы чай пьем.Ну и воду летом. Когда на природу или длинную прогулку едем, всегда берем с собой термос,кружки, конфетки, бутеры иногда. Мини-пикник устраиваем в машине, и очень удобно, когда есть куда поставить кружки, чтобы спокойно налить чай, разложить бутеры и т.п. Опять же, если купить кофе с собой в том же Бургере или на заправке-тоже нужно
ну, и в дверях как у Евгений12 дочка кладет все, что выбрасывается потом на остановках.
Поделиться9605-02-2017 23:06:10
А вы пользуетесь подстаканниками в машине?
и мы пользуемся. Помимо прямого назначения, часто там телефоны наши стоят)))
Для вас это устройство тоже так жизненно необходимо, как писцам грамурных журналов?
Нет, но соглашусь с Ольгой, удобная очень штука. Но ,конечно, это для нас не самое главное, при выборе автомобиля)))
Поделиться9709-02-2017 12:35:27
Я тут писал о финансовой выгоде приобретения транспондера. Но это только одна сторона вопроса. Чтобы раскрыть тему полностью попробовал проанализировать преимущества и недостатки идеи приобретения транспондера. Итак:
Основной и неоспоримый плюс применения транспондера это быстрота прохождения пунктов оплаты со снижением скорости до 5-30 км/ч. Но. Это преимущество проявляется в существенном размере в достаточно узком пределе условий. При наличии очереди к кассам в 1-3 машины это не более минуты. Если движение более плотное 8-10 машин (бОльшей плотности я не встречал), то это (подсчитал по видеозаписи прошлогодней поездки) около 7 минут. Что такое минут 25-30 экономии во времени в пути 1400-2500 км на 18-36 часов? Они не превышают обычного разброса по времени из за разницы в маршрутной скорости, количестве и длительности остановок и целиком поглощаются остановкой в заторах (которых при нынешнем состоянии трассы мало кто избегает). А скажите – кто-нибудь едет к морю с обязательным прибытием к определенному времени с точностью в полчаса? Ну и еще. При заторах на пунктах оплаты, как вы знаете, количество коридоров Т-Pass сокращается или они начинают работу по наличной и безналичной оплате, да и подобраться к ним из за затора не так просто. Так что преимущество получается в виде число субъективного эмоционального удовлетворения, ну или для тех, кто едет по служебным делам и по воле обстоятельств идет «впритык» ко времени.
Поделиться9809-02-2017 12:36:28
Основной недостаток это существенная цена устройства, которая насколько я понимаю, с минимальным балансом в 500 руб. составляет 1500 руб. При этом транспондер, приобретенный на М4, пригоден только для поездок по этой трассе и обходе Вышнего Волочка на М11. Применять на всех трассах, находящихся в управлении Автодора, его не получится. Плюсом сбои в зачислении денег на баланс, несрабатывании транспондера при прохождении считывающих устройств, сложности в определении остатка баланса, опять же хитрые обочинщики, лезущие без транспондера в коридоры Т-Pass. Но опять – «но». Автодор предлагает владельцам транспондеров преференции в виде фиксированных или накопительных скидок. А вот это уже существенно, в отличие от порошлых лет, повышает привлекательность применения системы бесконтактной оплаты. Для примера. При существующих тарифах платных участков М4 ДОН участок Москва-Краснодар по пути в Анапу окупит цену устройства транспондера примерно за 3 поездки к морю. Длительное вложение. Потому выгодно тем, кто часто ездит по платным участкам.
Поделиться9909-02-2017 13:09:24
Вывод. Преимущества приобретения транспондера не так очевидны и приближаются по значимости к удовольствию от обладания новым электронным устройством (шутка).
А если серьезно. В прошлом году перед поездкой к морю ввязался в эту авантюру и приобрел транспондер. Даже 70 километров до ближайшего центра обслуживания Автодора не остановили. Раньше хотел приобрести по пути на 48 км М4 - понял что правильно передумал. Оформление договора довольно длительная процедура, даже с учетом того, что я был единственным клиентом. Проезжая 48-й километр летом, судя по количеству припаркованных там машин, я понял, что завис бы там не меньше часа.
На баланс вместо обязательных 500 руб. зачислил 1500. За поездку к морю сняли по льготному тарифу 768 руб., осталось 732 руб. (с учетом новых платных участков и повышения тарифов теперь этой суммы хватит только в одну сторону). Ну ничего, в Себербанк онлайн реквизиты Атодора есть и можно пополнить лицевой счет не выходя из дома.
Приклеил за прилагавшийся кронштейн на 3D скотч (на зиму снял, чтобы сохранить в морозы элемент питания) в верхнем левом углу ветрового стекла. В целом покупкой доволен. Устройство срабатывает безупречно. Кроме уже обсуждавшийся моментов устройство приносит моральное удовлетворение от отсутствия возни с мелочью и чеками, безостановочным проездом мимо вереницы машин на кассе (вы же знаете как неприятны незапланированные вами остановки в пути следования), ну и от оставления позади пафосных гонщЕГов (ну как в античной мудрости: Ахиллес никогда не догонит черепаху).
Отредактировано Olegoff (09-02-2017 14:16:40)
Поделиться10009-02-2017 13:42:34
Olegoff
Согласен! В этом сезоне перед поездкой тоже планирую прикупить его! Особенно напрягают на пунктах оплаты особо одаренные, которые за участок стоимостью в 60р дают кассиру бумажку в 5000 и потом с усердием начинают пересчитывать сдачу, выданную им мелочью!!!!