Наконец разрешенная скорость повышена до 130. Это же можно ненаказуемо разогнаться до 150. Есть повод в безопасной со всех сторон обстановке посмотреть как будет вести себя машинка на скорости. Но. Про повадки Фольксвагенов на дороге мне и так все известно. Умеренно жесткая и энергоемкая подвеска буквально приклеивает машину к дороге и скорость чувствуется только легким подрагиванием машины и сытым тигриным урчанием немецких лошадей в моторе с едва уловимым посвистом турбины. Не хочу обидеть приверженцев азиатского автопрома, но, как метко подметил в разговоре со мной один таксист, - они воют как пылесос. В этом сезоне мы поменяли гулкие как истребитель на взлете Данлоп на стоковые мягкие Матадор Элит 3 МП-44. Наслаждаюсь обволакивающей тишиной и отсутствием вибраций от дорожной мелочи. Но. Пока еще прохладно окна приоткрыты и под защитой дефлекторов лицо мягко ласкает легкий ветерок, и при этом не проникает дорожный гул, ранее заставлявший закрывать окна при скорости выше 80.
Вот то, чего я добивался, выезжая из Москвы в воскресенье после обеда. Пустая дорога.
Ну вот и первый пункт оплаты на 71 километре трассы.
Мысленно потираю руки, предвкушая испытание транспондера, в легким чувством тревоги - сработает ли устройство, по интернету есть и отзывы о транспондерах, никак не желающих работать, правильно ли выбрано место для его крепления не совсем по инструкции.
Вот они два зеленых коридора с желтыми аншлагами.
Транспондер пискнул на первой же антенне приближения. Шлагбаум стремительно поднялся и можем двигаться дальше не снижая скорости.
Здесь, судя по писку транспондера, сработала вторая антенна. Но. Как показала поездка так бывает далеко не всегда.
Хоть в очереди в кассах стояло не более 3 машин, все равно приятно проехать без остановки и обойти тех, кто нас обогнал давным-давно.
Добавлю специально для lex1721. Покупкой транспондера, в целом, остался доволен. Пункты оплаты в сторону моря практически везде пошел без остановок и досадных задержек. Ну вы понимаете, как в дороге раздражают задержки. Но. В штатном режиме транспондер работал далеко не всегда. Срабатывание устройства в 70 процентах касс происходило только на вторых антеннах непосредственно перед шлагбаумом и приходилось снижать скорость до 10. Звуковая фиксация считывания транспондера только в единичных случаях. В сторону дома пару раз нарвался на неадекватов, пытавшихся без очереди проехать по коридору бесконтактной оплаты (пришлось ждать пока они сдают назад), один раз транспондер не сработал у грузовика (пятился назад, для повторного считывания). Приятный бонус в виде скидки на оплату. С учетом неуклонно увеличивающегося километража платных участков скидка становится все более актуальной. Зачислил на баланс с некоторым запасом, на мой взгляд, туда-обратно. Как оказалось очень много. После поездки еще остался баланс еще на поездку в одну сторону и пару платных участков обратно. Рекомендую
Вот незадача. Правда не для нас. Дальше разрешенная скорость только 110.
Отредактировано Olegoff (06-11-2016 21:49:43)