Перед началом просмотра прошу ознакомиться с предисловием, прочтение которого, надеюсь, даст ответы на наиболее встречающиеся вопросы.
1. Почему именно этот маршрут?
Уверен, подавляющее большинство автопутешественников к морю поедут полностью или частично по М4 ДОН ну и некоторое количество воспользуется предлагаемым маршрутом Москва – Воронеж - Ростов на Дону – Кисляковская - Ленинградская – Каневская – Тимашевск – Славянск-на-Кубани – Светлый Путь – Варениковская – Гостагаевская –Анапа. У этого пути есть свои достоинства и недостатки, но я по нему неоднократно ездил и могу описать в деталях. Описывать маршруты не испытанные лично, извините не могу.
А разных вариантов маршрутов от Ростова на Дону множество: через Батайск – Азов – Староминскую; через Кореновск – Тимашевск; через Динскую – Новотитаровскую – Старовеличковскую - Калининскую; через Краснодар – Елизаветинскую- Ивановскую – Славянск на Кубани; через Краснодар – Абинск – Крымск – Верхнебаканский, через Краснодар – Горячий Ключ- Джубгу - Геленджик - Новороссийск и т.п.
2. Почему Навител Навигатор?
В настоящее время есть огромнейшее количество навигационных программ на любой вкус. От навигационных программ с предзагруженными картами типа Навител Навигатор Ситигид, Прогород, iGO, Tom-Tom, Garmin, и т. п. и их разновидностей в виде предустановленных программ втопроихволителей типа Фольксваген Амундсен, Шкода Колумбус и т.п., до онлайн программ типа Яндекс навигатор, Гугл навигатор и т.п. Во первых. Навигационные программы с заранее предустановленными картами позволяют предварительно просмотреть автоматически проложенный маршрут и скорректировать его в соответствии со своими представлениями и предпочтениями, советами других автопутешественников, анализом спутниковых фото. Можно заранее выставить и опробировать параметры работы навигационной программы. А вот с онлайн программами автопутешественники зачастую едут вслепую. И тут начинается: короткий маршрут через огороды и грунтовки, метания по местным дорогам в обход платных участков трассы, десятки километров в обход несуществующих или незначительных пробок (пара путешественников с работающей онлайн навигацией остановилась на обед, и система сосчитала их как стоячую пробку). В общем, ожидаема масса увлекательнейших приключений. Во вторых навигационные программы с предустановленными картами как правило используются портативными или стационарными устройствами, рассчитанными на длительную работу в условиях постоянной подзарядки (подключения к бортовой сети автомобиля) и перегрева (у меня китайский портативный автонавигатор как-то непрерывно работал 34 часа). Такие режимы далеко не всегда проходят безболезненно для смартфонов и планшетных компьютеров.
3. Почему такая форма подачи материала?
Во первых. После просмотра материала у автопутешественника сложится более-менее четкое представление откуда и куда он едет, где находится, что его ожидает за следующим поворотом и чего ожидать от поездки.
Во вторых. По описанию маршрута и его промежуточным точкам он сможет воспроизвести этот маршрут в любой другой навигационной системе и ли сформировать собственный маршрут.
В третьих. У меня есть ограничение по владению программами фотомонтажа и компьютерной графики.
4. Прошу с пониманием отнестись к тому, что работа над описанием маршрута требует определенного времени, на подготовку описания, обновление фотоматериала для предотвращения дефолта со стороны старого форума, или банального отсутствия творческого вдохновения и соответствующие его части будут публиковаться по мере их подготовки.
5. Не стесняйтесь указывать на ошибки с целью их оперативного устранения или давать ссылки на видео и фотоматериалы, которыми можно совершенствовать описание маршрута. Есть много особенностей трассы и маршрута, которые отсутствуют в моих материалах видеорегистратора.
Отредактировано Olegoff (24-04-2018 15:42:02)