Герберка
Да, читала, что у вас там бывает сложно но люди как то планируют день и время выезда. Мы попали только в одну серьёзную пробку на трассе по дороге туда (авария случилась серьёзная) простояли 5 часов. И по дороге в Сочи перед Джубгой стояли около 2х часов.Всё остальное нормально.
Автоледи: вся правда о женщинах за рулём
Сообщений 41 страница 60 из 101
Поделиться4110-11-2016 19:17:53
Поделиться4210-11-2016 19:21:28
люди как то планируют день и время выезда
спланировать возможно только элку и то на днях опоздала на 40 мин из за обледенения
Поделиться4310-11-2016 19:23:33
Мне нравится больше, когда меня возят и думают, что там не так в этой машине, и что нужно поремонтировать (((
Вожу с 2000 года. Честно, надоело. Хочу маленькую машинку для себя в умеренном комфортном климате, чтобы безо льда и прочих катаклизмов. Как-то так )))
Поделиться4410-11-2016 19:26:58
Герберка
Да уж! У нас в этом плане конечно попроще как то.
Поделиться4510-11-2016 19:39:03
пробки,пробки,пробки
Если рядом метро, то можно машине предпочесть общественный транспорт.
А если до метро больше часа на общественном транспорте и минут 20-30 (при пробках) на своем. То что лучше выбрать?!
Я вот больше всего и недовольна, что нет нормальных перехватывающих парковках. Это было бы большим облегчением и решением многих проблем.
Поделиться4610-11-2016 19:42:17
mellorn
у нас час на элке а потом уже метро и это частенько быстрей чем на машине
Поделиться4710-11-2016 19:43:10
если бы не было пробок и платных парковок в центре разве бы мы ныли?
Поделиться4810-11-2016 19:54:37
у нас час на элке а потом уже метро
А мне и до электрички нужно добраться. И потратить на это минут 20-50 (как подойдет автобус, маршрутка, и насколько большой экскурс по Пушкину).
Зато на электричке 30 минут до первой станции метро. А до второй (но это уже ближе к центру) 1-1.15
Отредактировано mellorn (10-11-2016 19:55:43)
Поделиться4910-11-2016 20:10:15
потратить на это минут 20
пешком...мы привыкли
Поделиться5010-11-2016 20:31:26
пешком...мы привыкли
Я пешком до вокзала, часа 1.5 идти буду. Потом мне уже не до поездки будет [взломанный сайт]
Поделиться5110-11-2016 20:38:21
Права есть с 18 лет, была острая необходимость и на тот момент желание-села и ездила какое-то время. Сейчас не вожу принципиально [взломанный сайт] Раньше иногда садилась за руль вспомнить, как это, но последние лет 6 ни разу не садилась.
Поделиться5210-11-2016 20:42:43
что есть план (типа того) - сколько сегодня сдатут, а кто в след. раз.Вот такая откровенность! За повторные экзамены ведь тоже денежку надо заплатить
это общеизвестный факт [взломанный сайт]
Поделиться5312-11-2016 05:35:43
За рулём с 2010 года, по необходимости, детей развозить в школы, садики, кружки. Уже поднадоело, больше люблю пассажиром, пейзажем за окном любоваться! На дальние расстояния я всегда штурман!
Поделиться5412-11-2016 09:04:40
На дальние расстояния я всегда штурман!
Поделиться5512-11-2016 11:15:38
Оля, да, да я лучше штурманом и интересней!
Поделиться5612-11-2016 20:23:36
да, да я лучше штурманом и интересней!
И легче
А сколько всего по дороге сфотографировать можно [взломанный сайт]
Поделиться5715-11-2016 11:30:35
Про водителей своей семьи говорить не буду ... чревато. А вот про других ... поделюсь впечатлениями.
Лет так 25 тому назад имел опыт работы профессиональным водителем ... троллейбуса. На нашей станции, в которую входили 2 маршрута работало около 70 водителей, из которых только 6 женщин. Работа нелегкая, особенно, когда чего сломалось. Идеальный алгоритм ремонта: обнаружить какая гайка открутилась, поймать мастера с целью добыть новую гайку и получить слесаря, прислонить слесаря к нужному месту, а потом проверить действительно ли он эту гайку прикрутил. Потому большая часть женщин, что оставались после обучения работать (а уже через полгода от очередной группы в 20 человек оставалось работать 3-4 человека), умели не только управлять, но и могли разбираться в электромеханике и ходовой части.
У нас в экипаже одна девушка работала - временами отшивала любителей попоучать. Вот один из диалогов.
- Мадам, а вам не кажется, что у вас стучит передний правый амортизатор.
- А почему бы одному и не постучать, если они оба пустые.
Немая сцена.
С другой стороны попадались такие... Нам на время отпуска временно посадили такую ... Короче, ее 1 раз возвращали на месячную стажировку с водителем-инструктором и 5 раз на десятидневную стажировку, прежде чем решились допустить ее к самостоятельной работе с пассажирами.
Поделиться5815-11-2016 21:12:25
по необходимости, детей развозить в школы, садики, кружки.
Если добавить поездки на работу и иногда на дачу,то прямо как и моя жена.Я спокоен когда она за рулем.Единственное её слабое место это парковка,особенно задним ходом.Если сложно около дома найти местечко она просто может в соседний двор поставить))
Поделиться5915-11-2016 21:53:06
И у меня, и у меня есть водительское удостоверение! Уже много лет. Теорию выучить и сдать без ошибок мне кажется даже мартышка сможет, а вот практика во многом от инструктора зависит. Школьный у меня был хапуга, в город не любит выезжать из 20 занятий вывез меня три раза прокатил по школьному маршруту экзаменнационному и ВСЁ! Нашла частника, просто супер. Гоняли где только можно и нельзя. Отработали и гаишный маршрут . Все сдано с первого раза. Школьный то надеялся, что я к нему за добавкой прибегу. Но, я больше шутрман-пассажир. Люблю глазеть по сторонам. Если надо, то поеду, но особой нужды нет.
Поделиться6016-11-2016 09:57:51
Единственное её слабое место это парковка,особенно задним ходом.
Ой, парковка, это такая болезненная тема. И бесячая. И не из-за умения парковаться, а из-за вечного поиска места, где встать... причем с каждым годом все круче и круче. Я уже этот год практически около работы не паркуюсь - битком все. Приходиться парковаться подальше от офиса. И в собственный двор не заехать. Вот только друг на друге на крышах машины не стоят. Даже иной раз выбираю способ передвижения "пешком", благо, живем в центральной части города, многое есть на расстоянии пешего перехода.