В столовой тоже стоит новогодняя елочка и другие праздничные прибамбасы.
Во, дяденьку видите, который стоит в чудной позе около столба? Лицо я его по этическим соображениям замазала.
Марин, помнишь это семейство? Ща расскажу, правда забегу немного вперед хронологии событий. Отдыхала с нами в одно время одна очень веселая семейка: пожилая пара с дочкой, внучкой и зятем. Зять - это который столб подпер на фотке. Все, кроме зятя от 100 кг и выше, но не об этом сейчас. Вес - это их проблемы. Я и сама вешу не меньше, но я все-таки ем тарелками, а не тазами как они. Нам же с Маринкой в столовой делать было нечего, вот мы за ними постоянно и наблюдали, ну и естественно(мы же женщины, а значит посплетничать любим) их обсуждали.
- Ой, Марин, смотри, мамка то ихняя уже заточила свои 5 кусков мяса и опять к раздаче пошла.
- Ага, Оль, она аж 8 котлет себе в тарелку положила.
- Марин, а как ты думаешь, дочка точно сожрет 15 булочек, которые у нее на тарелке лежат?
- Не знаю. Мож пари заключим?
- Да ладно, девки, - вмешивается мой муж, - пусть едят. Вам жалко что ли?
Нет, нам было не жалко, мы бы на них и внимания не обратили бы, если не один инцидент. Стоим мы с Марго на моем балконе, курим. В ту зиму еще не вступал в силу закон о запрете курения, поэтому мы ничего не нарушали этим. Так вот стоим мы, курим и потихонечку разговариваем. Подчеркиваю, разговариваем тихо, не орем. Во-первых, мы не глухие чтобы орать друг-другу, а во-вторых, размер балкона метр на метр и мы стоим впритык друг к другу и если мы еще и горлопанить будем , то сами оглохнем. Вдруг из соседнего окна по пояс вылезает теща того товарища у столба и в грубой форме, опять же подчеркиваю, в грубой форме просит нас заткнуться, т.к. у нее спит ребенок. Мы с Мариной люди культурные, брехаться не стали, хотелось конечно, врать не буду, но не стали. Подумали, мож и правда ребеночек маленький и так чутко спит, что через двойные стеклопакеты наш разговор слышит. Кстати, муж мой даже через открытый балкон нас не слышал. Ну да ладно, мы замолчали и далее выходили курить в гробовой тишине.
На следующий день я увидела эту малышку. Правда не только я, там вся столовая их наблюдала. Влетает с утра эта тетя, с маленькой девочкой, которая только года на два-три помоложе моей Маши (для справки: моей Маше 23 года), оказывается это мы ей мешали спать. Так вот влетает эта бабушка с внучкой в столовую, начинает проверять все кастрюли и лотки с едой и орет на всю столовую, заметьте, что она как раз-таки, в отличии от нас, орет, т.к. на раздаче никого нет и она от центра столовой пытается персоналу на кухню докричать:
- А что? Сосисек сегодня нет на завтрак? У меня ребенок хочет сосисек.
Выходит повар и спокойно ей объясняет:
- Извините, но сегодня сосисок по меню нет.
- Как это нет? У меня ребенок, кроме сисисек ничего больше не хочет.
Причем, в отличии от повара, который с ней разговаривает спокойным тоном, женщина орет как резаная. Все в столовой даже есть перестали. Концерт бесплатный сидят смотрят. Повар ей опять культурно объясняет, что сосисок сегодня нет по меню, но та все не унимается:
- Это какое-то безобразие. Что у вас за санаторий такой дерьмовый? Чем я сейчас по вашему должна ребенка кормить?
Ну и еще минут на 15...и все в таком же духе.
В итоге, с психозом наложила внучке две миски салатов и штук 10 блинов с творогом. Внучка покорно все это съела, даже не заикнувшись ни разу про сосиски. Маринка жалко опоздала на этот концерт, но мы ей с Васей во всех красках его рассказали, заодно и ребенка показали, которому она спать мешала.