Ну пока двигло работает оно и понятно. А ночью, пока стоИте?
у меня акб 130 ампер. хватает
Форум Анапы и других городов Черного моря |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Готовим автомобиль к поездке‡Советы, мелочи, доработки&
Ну пока двигло работает оно и понятно. А ночью, пока стоИте?
у меня акб 130 ампер. хватает
130 это сила. У меня как то 75 стоял, так я на стартере в гараж заезжал. Двигло в ремонте, а машинка тяжёлая
При покупке термсумки обращайте внимание на толщину изоляции.
Мои термосумки изготовленны не для розничной продажи -это образцы приближенные к профессиональным ,используемые в медицине,толщина термоизолятора около 20 мм. Не смотря на развитую инфраструктуру трассу ,предпочитаем автономность ,но в любом случае используем и общепит - кофе ,ход-доги. Когда какое настроение.
Следующий этап уже конкретно профессиональный термоконтейнер из пенопласта толщиной 50 мм . плюс хладоэлементы.
У меня как то 75 стоял,
ттх автохолодильника CDF-26
Система охлаждения - Компрессорная
Объем - 23 литра
Питание - 12В/24В
Потребление энергии - 35 Вт
Диапазон температур - От +10°С до -15°С
Внутренняя изоляция - Пенополиуретан без выделения фреона
Материал - Полипропилен
Цвет - Темно-серый/светло-серый
Вес 12,5 кг
Габариты (Д x Ш x В) - 425х550х260 мм
Прошу обратить внимание на потребление электричества (35 вт). Как и домашний он же не постоянно работает, нагонит температуру и выключается.
Такие и стоят...
Во-во
Ну пока двигло работает оно и понятно. А ночью, пока стоИте?
Кстати, термосумка стоит 50, максимум 100 рэ. Как бы есть разница
Мой (Mystery MTC-30) работает в авто от прикуривателя, на ночлег, не вынимая продукты, забираю в номер и подключаю в сеть 220в. (в нём есть такая функция)
Мой (Mystery MTC-30) работает в авто от прикуривателя,
которая ниже показателей окружающей среды на 12-14 градусов.
автохолодильник CDF-26 держит температуру От +10°С до -15°С независимо от окружающей среды. можно и 220 в номер. все есть у него
Отредактировано ПАП (28-03-2019 16:15:39)
Основные характеристики мтс -30
Вместимость 30 л
Количество секций 1
Максимальная потребляемая мощность 60 Вт
Охлаждение на 12 - 14°C ниже t окр. среды
Я понимаю разницу между холодильником за 500 евро и китайцем за 5000₽. Но, если в багажнике плюс 30, то газировка + 15 - вполне нормально. Кстати, можно кинуть внутрь холодильника пару аккумуляторов холода...
Всем привет.
В итоге взял A119S V2
Характеристики
Пока разбираюсь с настройками, ищу золотую середину по качеству и весу файла. Качество видео очень хорошее только при максимальных настройках ВР. При этом вес файла составляет 550 мб ))
Запись в MP4.
Здравствуйте! Заказал такой же. Нашли «золотую середину»?) поделитесь опытом.
Да )) заказал 3 флешки по 64 ГБ ))
А если серьёзно, то конечно хорошо снимает на самых высоких - 1080 60 P, + биттрейд высокий. 550 мегабайт 1 трехминутный ролик.
Но и на 1080 30P тоже не плохо. Если поставить биттрейд - стандартный, то трехминутка будет - 330 мегов.
Опять же смотря для каких целей. Для красот - высокие, а для трассы можно и чуть пониже.
Теперь по поводу света, на лето буду менять на осрам лазер, только брать буду не новые +150, а предыдущую модель +130. По совету одного " горячо любимого" Олегом эксперта по автолампам с ютуба )))
Отредактировано Alex12123 (03-04-2019 16:12:50)
1080 60 P, + биттрейд высокий. 550 мегабайт 1 трехминутный ролик.
Карта справляется при записи с потоком информации?
Карта справляется при записи с потоком информации?
А как же. Только надо хорошую брать - красно-серую.
Class 10 UHS-I Class 1 100 Мбит/с
Теперь по поводу света, на лето буду менять на осрам лазер, только брать буду не новые +150, а предыдущую модель +130. По совету одного " горячо любимого" Олегом эксперта по автолампам с ютуба )))
А что, он уже что-то новенькое выдумал? Ну не хочет никак ему ОСРАМ приплачивать (ну что тут поделать?), вот и поливает он гумном каждую их новую модель ламп. Да еще так изощренно - с фейковыми измерениями.
Хотя. По вопросу Осрам Найтбрейкер Лазер +150 ... искал что-то в БИ-БИ ... обратил внимание на витрину с лампами. Там были Лазеры и +130 и +150. Субъективно показалось, что у +150 уж очень затонированная в синий цвет колба лампы.
Мои Лазер +130 пошли на второй год эксплуатации ... без нареканий. Думаю еще долго походят - я ближний только ночью и в ненастье включаю, в остальное время ДХО.
Хотелось бы быть уверенным, что тепловые характеристики совпадают со штатными. Видел на автофорумах последствия использования не штатных ламп.
Хотелось бы быть уверенным, что тепловые характеристики совпадают со штатными. Видел на автофорумах последствия использования не штатных ламп.
Ну, скажем, точная уверенность будет только при использовании ламп с характеристикам, соответствующим лампам с конвейера.
А вообще ... если в фаре применяется не специальная лампа с пониженной теплоотдачей типа Н11, то повреждение фары лампой повышенной светоотдачи со стандартной электрической мощностью (например 55 ватт) маловероятно. Но если ставить какие-нибудь КОИТО с электрической мощностью 100 - 150 Ватт, то добра не жди.
На своем примере. Нежные фары от Фольксваген с рефлекторным рассеивателем. 6 лет стоят лампы повышенной светоотдачи +120, +130 электрической мощностью 55 Ватт. Никаких негативных изменений, т.е. ни подплавления, ни помутнения рефлектора или защитного стекла.
А что, он уже что-то новенькое выдумал? Ну не хочет никак ему ОСРАМ приплачивать (ну что тут поделать?), вот и поливает он гумном каждую их новую модель ламп. Да еще так изощренно - с фейковыми измерениями.
Хотя. По вопросу Осрам Найтбрейкер Лазер +150 ... искал что-то в БИ-БИ ... обратил внимание на витрину с лампами. Там были Лазеры и +130 и +150. Субъективно показалось, что у +150 уж очень затонированная в синий цвет колба лампы.
Мои Лазер +130 пошли на второй год эксплуатации ... без нареканий. Думаю еще долго походят - я ближний только ночью и в ненастье включаю, в остальное время ДХО.
Кто выдумал? Осрам выпустил + 150. А ваш "друг" их сравнил с предыдущей моделью, и прироста там почти не оказалось. Поэтому +150 это просто рыночная фишка, под всех основных конкурентов. Вот и куплю поэтому +150.
Я тоже свет включаю только ночью или в хреновую погоду. А так сейчас в габаритах стоят диоды от Филлипс + туманки. Меня видно нормально. У сотрудников претензий нет.
Непомню мы диоды в рефлектора обсуждали в правовой теме или нет? Там лишение идёт от 4 месяцев.
Отредактировано Alex12123 (04-04-2019 10:54:15)
Хотелось бы быть уверенным, что тепловые характеристики совпадают со штатными. Видел на автофорумах последствия использования не штатных ламп.
Если брать нормальные бренды Филлипс или Осрам, там проблем с этим нет. Но, вот GE от +120 , у меня стояли в линзах противотуманках, подплавило оконтовку отражателя.
В ближнем стояли +90 от них же, все нормально.
Там явно температура завышена.
Отредактировано Alex12123 (04-04-2019 10:58:24)
Кто выдумал? Осрам выпустил + 150. А ваш "друг" их сравнил с предыдущей моделью, и прироста там почти не оказалось. Поэтому +150 это просто рыночная фишка, под всех основных конкурентов. Вот и куплю поэтому +130.
Я это к тому, что мой так называемый, "друг" в прошлом году тоже при сравнении в линейке Найтбрекер моделей Анлимит и Лазер тоже прироста "не увидел" и даже "зафиксировал" снижение освещенности контрольных точек у Лазер по отношению к Анлимит. Да. И тоже "на голубом глазу" утверждал, что модель Лазер тоже не более, чем маркетинговый ход производителя. Ну не знаю где там его фейковые измерения, где маркетинговые ходы, но в фарах моей машины Лазер реально светит (и освещает) лучше Анлимита.
Если что, от покупки Лазер +130 не отговариваю, мне субъективно они тоже нравятся больше, чем Лазер +150.
Отредактировано Olegoff (04-04-2019 11:49:05)
Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Готовим автомобиль к поездке‡Советы, мелочи, доработки&