Тема следующего полезного колхозинга пришла неожиданно. Не секрет, что заводские брызговики многих автопроизводителей сильно ограничивают геометрическую проходимость. Достаточно взглянуть на опускающиеся почти до дорожного полотна лопухи этих устройств. При покупке Фольксваген Туран я тоже повелся на эту дополнительную опцию и заказал ее при предпродажной подготовке. Ну и что? Передние брызговики цеплялись за более-менее крупные неровности и края ям. Но, благодаря эластичности немецкого пластика, ничего негативного, кроме терзающего слух скрежета, не происходило. Все это наводило меня на идеи некоторого сокращения их длины. Катализатором процесса послужила загородная прогулка в недавние морозы. Все полопалось вплоть до осколков. Конечно можно было пойти простым путем и по каталожному номеру заказать новые. Но они имели бы тот же недостаток, да и цена на немецкие запчасти теперь негуманная. Короче. Мы простых путей не ищем.
Идея: сокращение длины брызговиков.
Инструменты: паяльник, электролобзик, острый нож, крупная наждачка.
Технология: Для начала горячим паяльником заварил, проваривая на всю толщину пластика, трещины, и состыковал осколки собрав брызговики в первоначально варианте. Затем разметил и обрезал электролобзиком (можно было и острым ножом) брызговик до минимального размера, допустимого технологическими решениями крепления. Получилось около 4 сантиметров. Из отрезанного остатка вырезал полосу и вварил усилитель по нижней части брызговика. Используя остаток пластика заплавил раковины и наварил недостающие элементы. острым ножом срезал лишнее. Глянец убрал крупной наждачкой.
Техника безопасности: Если паяльник без терморегулятора, то работы надо проводить в хорошо проветриваемом помещении. Пластик все-таки в процессе работы немного подгорает.
Ну, собственно, получилось вот так. Осталось смонтировать на место и наслаждаться выполненной работой.
Отредактировано Olegoff (20-02-2017 11:27:27)