Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Трасса М4 ДОН.‡ Оперативная обстановка. &


Трасса М4 ДОН.‡ Оперативная обстановка. &

Сообщений 621 страница 640 из 999

621

gral
Добро пожаловать в корреспонденты форума. Здесь каждый отчет об автопутешествии ценен.
Ну а теперь уже не откажите в отчете об отдыхе или месте отдыха в профильном крымском разделе.

п.с. С меня в ближайшее времч обзор Криницы.

0

622

gral написал(а):

В первый накопитель прибыли в полночь. Через  40 минут отправились в порт, постояли на косе, досмотр. Во втором накопителе ещё минут 40. Съехали на крымскую землю  примерно в 2ч.40мин.

Вот. Поэтому в Крым только после открытия моста.

+2

623

Surf

Источник: Трасса М4 ДОН.‡ Оперативная обстановка. &
Ну тут каждый сам кузнец. Там особо ездить не хочется, особенно по такой жаре как в этом годе, но всё-таки разнообразить отдых не помешает. В этот раз съездили в "Банановую республику" в Саки, мне вполне понравился аквапарк. Был-бы подешевле - пожил бы там недельку ;-). 2-3 часа на переправу не считаю для себя сильно утомительным, вот в 15-м году с 9 до 17 это конечно перебор :-(.

0

624

Surf написал(а):

Поэтому в Крым только после открытия моста.

gral написал(а):

А если б трассу нормальную построили через Тьмутаракань, пусть платную, за приемлемые деньги, то вообще хорошо было б.

и после расширения трассы

Отредактировано Тыгдым (15-08-2017 15:14:55)

0

625

Вчера получил штраф. По почте. В базах данных инета его нет. 28.07.17. Ростовская область, Красносулинский район, направление в спину. 986км+500м. Радар "Крис-П". Нарисовали скорость 134 км/ч при положенной 90. Хотел сегодня оплатить, но постановление в базах не значится. Хотя фото мое.

0

626

Еси на гоуслугах нет, значит не плати.

0

627

а в следующем году остановят: "а вот у вас штраф неуплаченный... все, поехали в суд", и либо надо знать как правильно их послать, либо плюнуть и расстаться с энной суммой
если штраф не левый, то лучше уплатить, на госуслуги могут и не передать, это ж бандитский край, им все похрен
вот только скорость 134 на убитых в ...  самую выпуклую часть спины...  ростовских дорогах где и на 70 можно подвеску вырвать, навевает определенные сомнения в легальности штрафа

Отредактировано Тыгдым (15-08-2017 23:42:44)

0

628

Есть он на госуслугах. Это уже как минимум 3й штраф с этой камеры на этом форуме. Мне нарисовали 121 км/ч. Но я знаю, что несколько раз там заскакивал за 120 км, хоть и старался держаться в лимИте.

Отредактировано Surf (16-08-2017 01:58:45)

0

629

Surf написал(а):

Вот. Поэтому в Крым только после открытия моста.

Аналогично  :yep:

0

630

Тыгдым написал(а):

вот только скорость 134 на убитых в ...  самую выпуклую часть спины...  ростовских дорогах

В этом месте дорога хорошая, у нас тоже 121 км/ч показал, так оно и было

0

631

Коллега, безаппеляционно утверждая о крайней убитости ростовской части М4, наверно перегнул с авторскими гиперболами. К примеру район Миллерово, Обход Тарасовского, Глубокий и масса других мест имеют покрытие от хорошего до отличного. Конечно есть и участки уезженные перегруженными зерновозами, но в основном только в южном направлении, покрытие многих мостов действительно в неудовлетворительном состоянии, но нужно включить глаза и осознать, что знаки ограничения скорости и неровной дороги кстановлены не для удобства гаишников в разводе автопутешественников, а если еще осмотрительно чтить пункт 10.1 ПДД, то будет совсем без проблем.

Отредактировано Olegoff (16-08-2017 09:08:34)

0

632

Коллега, уточняю область применения гиперболы: 986 км - это в районе Шахт (перед Аютинским), то есть участок от Каменск-Шахтинского до Ростова, который я материл, матерю и дальше материть буду.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
Участок до Каменск-Шахтинского подвергался в моих сообщениях, в том числе в отчете, менее интенсивной критике...  И да, в том числе и в отчете, я писал что знаки "сис..", пардон, "неровная дорога" в сочетании с ограничениями скорости в тех краях по большей степени соответствуют реальному состоянию покрытия, тут я полностью согласен. Перед мостом на шахтинской развязке я бы еще и плакат повесил: "водитель, тормози!!!!  дороги нет, деньги украдены!"

0

633

Surf написал(а):

Есть он на госуслугах.

Ну тогда плати, пока есть скидка 50%)) Сейчас в базу госуслуг он попадает автоматически, при вынесении постановления и не попасть он туда не может. А другие источники, они не официальные и ориентироваться по ним не стоит.

0

634

Коллеги, извиняюсь за off, но позвольте все таки разделить соленое с зеленым. Давайте честно скажем, что состояние федеральных и региональных автодорог совершенно не является показателем уровня воровства бюджетных средств в регионе. Иначе как объяснить прекрасное состояние дорог Москвы, Московской области или того же Краснодарского края? Отсутствием "откатов" бюджетных средств, выделенных на автодороги? И это в регионах, где коррупция одержала полную и безоговорочную победу над государством?  Нет. Уровень воровства (к сожалению) сопоставим. В бОльшей мере разница в состоянии автодорог обусловлена  возможностями региональных властей (любого рода - от статусности региона до дружеских связей с главой государства) в привлечении федеральных средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автодорог.

Приведу один пример. Н-е количество лет тому назад при проведении контрольной проверки деятельности моего подразделения вышестоящими столичными коллегами они посетовали на плохие дороги Тверской области с намеком на нашу бездеятельность в пресечении колоссального воровства. Пришлось их энтузиазм подохладить приведя несколько сравнительных цифр (по состоянию на тот период). Попробую повторить.
Протяженность автодорог в Тверской области более, чем в полтора раза больше чем в Московской. Губернатор Московской области похвастался консолидированым с федеральной поддержкой годовым бюджетом только на реконструкцию и содержание автодорог в 300 млрд руб. А консолидированный бюджет Тверской области на тот период составлял порядка 60 млрд руб ... на все (в смысле все мыслимые и немыслимые расходные обязательства от лекарств для больниц и зарплаты учителям до тех же автодорог)! Да если бы такие средства направить на автодороги области, даже если украдут половину - осталось бы и на "бордюры золотом выстелить".  Дальше - немая сцена. 

Вот так например, к сожалению вынужден констатировать: в КК меняли покрытие региональных дорог при некритичном износе, а в Тверской - почти год несколько десятков километров федеральной международной трассы М9 БАЛТИЯ было "убито" так, что движение полностью перешло на обочины.

Извиняюсь за много букв. Конец.

Отредактировано Olegoff (16-08-2017 13:57:54)

0

635

От Каменска до Ростова есть такие места.

http://s1.uploads.ru/7Ykxo.jpg

http://sg.uploads.ru/2cPTM.jpg

А есть много мест очень даже хорошим покрытием.

http://sg.uploads.ru/DgV0o.jpg

http://sf.uploads.ru/msASP.jpg

http://sh.uploads.ru/WMKPn.jpg

http://sg.uploads.ru/t1urU.jpg

http://se.uploads.ru/G457P.jpg

0

636

Olegoff написал(а):

Губернатор Московской области похвастался консолидированым с федеральной поддержкой годовым бюджетом только на реконструкцию и содержание автодорог в 300 млрд руб. А консолидированный бюджет Тверской области на тот период составлял порядка 60 млрд руб ... на все

тем не менее могу сказать очень много непечатных слов (с примерами)  о содержании дорог в московоской области
Но во-первых, речь сейчас только о М4, а не о региональной сети, во -вторых мы говорим только о ростовской области и других областях, по которым проходим М4 (где тоже все не идеально). Могу допустить что ростовские главнюки воруют не больше других, но и выбор подрядчиков и контроль за их работой и принуждение к выполнению гарантийных обязательств они осуществляют плохо (от слова "никак"). В отличие от соседних областей. 
Поэтому давайте просто сойдемся на том что есть и пофигизм в работе руководятлов и злоупотребления, и некие не зависящие от них факторы, результат чего в совокупности мы ощущаем своей пятой точкой, прыгая по ухабам.

Olegoff написал(а):

А есть много мест очень даже хорошим покрытием.

есть, но каким-то непостижимым образом через год-два они превращаются в места с отвратительным покрытием. ах, ну да...  уже не раз местная власть печатала объяснения типа "климатические условия" и "особенности местных почв". однако это не помешало сделать нормальную реконструкцию будущей платки до границы с КК. может быть потому что подрядчика на этот раз выбирал автодор?

Отредактировано Тыгдым (16-08-2017 14:36:06)

0

637

Вернемся к теме обсуждения. Мониторинг дорожной обстановки среды ничем особо не выделяется. Разве, что затруднения у Лосево со стороны Юга указывают на массовое возвращение отпускников, предвещающее завершение временного летнего улучшения дорожной обстановки в крупных городах.

Лосево: 12 километров в сторону Юга, 8 - в сторону Севера.

http://s8.uploads.ru/VI0yN.jpg

Некоторое скопление транспорта перед железнодорожным путепроводом в Молодежном.

http://sg.uploads.ru/qDFhd.jpg

Ну и Грушевский спуск - 7 километров в сторону Ростова.

http://s8.uploads.ru/b0Npz.jpg

0

638

Тыгдым
Так, к сведению. Подрядчика на реконструкцию и ремонт федеральной трассы во всех случаях выбирает территориальный орган федерального агентства Росавтодор. Автодору (Платные дороги) участок передается в управление (в случае эксплуатации на платной основе) после его принятия в эксплуатацию федеральным заказчиком.

0

639

Обзор прибрежной части М4.

Возобновление активности дорожников на участке Архипо-Осиповка, Текос, Пшада вызвало затруднения даже на его равнинной части.

http://sd.uploads.ru/nRfjb.jpg

Несвойственное спокойствие на въезде в Геленджик со стороны Новороссийска.

http://se.uploads.ru/FBvwZ.jpg

Ну а транзитный обход Новороссийска традиционно в пробках.

http://sg.uploads.ru/6Xf4P.jpg

Отредактировано Olegoff (16-08-2017 15:04:02)

0

640

Тыгдым написал(а):

Коллега, уточняю область применения гиперболы: 986 км - это в районе Шахт (перед Аютинским), то есть участок от Каменск-Шахтинского до Ростова, который я материл, матерю и дальше материть буду.

Если уж на то пошло, то и я вставлю свои 5 копеек. 986 км+500 м это как раз участок с хорошей дорогой. В ДПС ведь тоже не полные дауны работают, и ставить камеру на убитой дороге не будут. Смысл? А вот на хорошем участке после убитого - как раз самое оно.

0


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Трасса М4 ДОН.‡ Оперативная обстановка. &