gral
Добро пожаловать в корреспонденты форума. Здесь каждый отчет об автопутешествии ценен.
Ну а теперь уже не откажите в отчете об отдыхе или месте отдыха в профильном крымском разделе.
п.с. С меня в ближайшее времч обзор Криницы.
Форум Анапы и других городов Черного моря |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Трасса М4 ДОН.‡ Оперативная обстановка. &
gral
Добро пожаловать в корреспонденты форума. Здесь каждый отчет об автопутешествии ценен.
Ну а теперь уже не откажите в отчете об отдыхе или месте отдыха в профильном крымском разделе.
п.с. С меня в ближайшее времч обзор Криницы.
В первый накопитель прибыли в полночь. Через 40 минут отправились в порт, постояли на косе, досмотр. Во втором накопителе ещё минут 40. Съехали на крымскую землю примерно в 2ч.40мин.
Вот. Поэтому в Крым только после открытия моста.
Surf
Источник: Трасса М4 ДОН.‡ Оперативная обстановка. &
Ну тут каждый сам кузнец. Там особо ездить не хочется, особенно по такой жаре как в этом годе, но всё-таки разнообразить отдых не помешает. В этот раз съездили в "Банановую республику" в Саки, мне вполне понравился аквапарк. Был-бы подешевле - пожил бы там недельку . 2-3 часа на переправу не считаю для себя сильно утомительным, вот в 15-м году с 9 до 17 это конечно перебор .
Поэтому в Крым только после открытия моста.
А если б трассу нормальную построили через Тьмутаракань, пусть платную, за приемлемые деньги, то вообще хорошо было б.
и после расширения трассы
Отредактировано Тыгдым (15-08-2017 15:14:55)
Вчера получил штраф. По почте. В базах данных инета его нет. 28.07.17. Ростовская область, Красносулинский район, направление в спину. 986км+500м. Радар "Крис-П". Нарисовали скорость 134 км/ч при положенной 90. Хотел сегодня оплатить, но постановление в базах не значится. Хотя фото мое.
Еси на гоуслугах нет, значит не плати.
а в следующем году остановят: "а вот у вас штраф неуплаченный... все, поехали в суд", и либо надо знать как правильно их послать, либо плюнуть и расстаться с энной суммой
если штраф не левый, то лучше уплатить, на госуслуги могут и не передать, это ж бандитский край, им все похрен
вот только скорость 134 на убитых в ... самую выпуклую часть спины... ростовских дорогах где и на 70 можно подвеску вырвать, навевает определенные сомнения в легальности штрафа
Отредактировано Тыгдым (15-08-2017 23:42:44)
Есть он на госуслугах. Это уже как минимум 3й штраф с этой камеры на этом форуме. Мне нарисовали 121 км/ч. Но я знаю, что несколько раз там заскакивал за 120 км, хоть и старался держаться в лимИте.
Отредактировано Surf (16-08-2017 01:58:45)
Вот. Поэтому в Крым только после открытия моста.
Аналогично
вот только скорость 134 на убитых в ... самую выпуклую часть спины... ростовских дорогах
В этом месте дорога хорошая, у нас тоже 121 км/ч показал, так оно и было
Коллега, безаппеляционно утверждая о крайней убитости ростовской части М4, наверно перегнул с авторскими гиперболами. К примеру район Миллерово, Обход Тарасовского, Глубокий и масса других мест имеют покрытие от хорошего до отличного. Конечно есть и участки уезженные перегруженными зерновозами, но в основном только в южном направлении, покрытие многих мостов действительно в неудовлетворительном состоянии, но нужно включить глаза и осознать, что знаки ограничения скорости и неровной дороги кстановлены не для удобства гаишников в разводе автопутешественников, а если еще осмотрительно чтить пункт 10.1 ПДД, то будет совсем без проблем.
Отредактировано Olegoff (16-08-2017 09:08:34)
Коллега, уточняю область применения гиперболы: 986 км - это в районе Шахт (перед Аютинским), то есть участок от Каменск-Шахтинского до Ростова, который я материл, матерю и дальше материть буду.
Участок до Каменск-Шахтинского подвергался в моих сообщениях, в том числе в отчете, менее интенсивной критике... И да, в том числе и в отчете, я писал что знаки "сис..", пардон, "неровная дорога" в сочетании с ограничениями скорости в тех краях по большей степени соответствуют реальному состоянию покрытия, тут я полностью согласен. Перед мостом на шахтинской развязке я бы еще и плакат повесил: "водитель, тормози!!!! дороги нет, деньги украдены!"
Есть он на госуслугах.
Ну тогда плати, пока есть скидка 50%)) Сейчас в базу госуслуг он попадает автоматически, при вынесении постановления и не попасть он туда не может. А другие источники, они не официальные и ориентироваться по ним не стоит.
Коллеги, извиняюсь за off, но позвольте все таки разделить соленое с зеленым. Давайте честно скажем, что состояние федеральных и региональных автодорог совершенно не является показателем уровня воровства бюджетных средств в регионе. Иначе как объяснить прекрасное состояние дорог Москвы, Московской области или того же Краснодарского края? Отсутствием "откатов" бюджетных средств, выделенных на автодороги? И это в регионах, где коррупция одержала полную и безоговорочную победу над государством? Нет. Уровень воровства (к сожалению) сопоставим. В бОльшей мере разница в состоянии автодорог обусловлена возможностями региональных властей (любого рода - от статусности региона до дружеских связей с главой государства) в привлечении федеральных средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автодорог.
Приведу один пример. Н-е количество лет тому назад при проведении контрольной проверки деятельности моего подразделения вышестоящими столичными коллегами они посетовали на плохие дороги Тверской области с намеком на нашу бездеятельность в пресечении колоссального воровства. Пришлось их энтузиазм подохладить приведя несколько сравнительных цифр (по состоянию на тот период). Попробую повторить.
Протяженность автодорог в Тверской области более, чем в полтора раза больше чем в Московской. Губернатор Московской области похвастался консолидированым с федеральной поддержкой годовым бюджетом только на реконструкцию и содержание автодорог в 300 млрд руб. А консолидированный бюджет Тверской области на тот период составлял порядка 60 млрд руб ... на все (в смысле все мыслимые и немыслимые расходные обязательства от лекарств для больниц и зарплаты учителям до тех же автодорог)! Да если бы такие средства направить на автодороги области, даже если украдут половину - осталось бы и на "бордюры золотом выстелить". Дальше - немая сцена.
Вот так например, к сожалению вынужден констатировать: в КК меняли покрытие региональных дорог при некритичном износе, а в Тверской - почти год несколько десятков километров федеральной международной трассы М9 БАЛТИЯ было "убито" так, что движение полностью перешло на обочины.
Извиняюсь за много букв. Конец.
Отредактировано Olegoff (16-08-2017 13:57:54)
От Каменска до Ростова есть такие места.
А есть много мест очень даже хорошим покрытием.
Губернатор Московской области похвастался консолидированым с федеральной поддержкой годовым бюджетом только на реконструкцию и содержание автодорог в 300 млрд руб. А консолидированный бюджет Тверской области на тот период составлял порядка 60 млрд руб ... на все
тем не менее могу сказать очень много непечатных слов (с примерами) о содержании дорог в московоской области
Но во-первых, речь сейчас только о М4, а не о региональной сети, во -вторых мы говорим только о ростовской области и других областях, по которым проходим М4 (где тоже все не идеально). Могу допустить что ростовские главнюки воруют не больше других, но и выбор подрядчиков и контроль за их работой и принуждение к выполнению гарантийных обязательств они осуществляют плохо (от слова "никак"). В отличие от соседних областей.
Поэтому давайте просто сойдемся на том что есть и пофигизм в работе руководятлов и злоупотребления, и некие не зависящие от них факторы, результат чего в совокупности мы ощущаем своей пятой точкой, прыгая по ухабам.
А есть много мест очень даже хорошим покрытием.
есть, но каким-то непостижимым образом через год-два они превращаются в места с отвратительным покрытием. ах, ну да... уже не раз местная власть печатала объяснения типа "климатические условия" и "особенности местных почв". однако это не помешало сделать нормальную реконструкцию будущей платки до границы с КК. может быть потому что подрядчика на этот раз выбирал автодор?
Отредактировано Тыгдым (16-08-2017 14:36:06)
Вернемся к теме обсуждения. Мониторинг дорожной обстановки среды ничем особо не выделяется. Разве, что затруднения у Лосево со стороны Юга указывают на массовое возвращение отпускников, предвещающее завершение временного летнего улучшения дорожной обстановки в крупных городах.
Лосево: 12 километров в сторону Юга, 8 - в сторону Севера.
Некоторое скопление транспорта перед железнодорожным путепроводом в Молодежном.
Ну и Грушевский спуск - 7 километров в сторону Ростова.
Тыгдым
Так, к сведению. Подрядчика на реконструкцию и ремонт федеральной трассы во всех случаях выбирает территориальный орган федерального агентства Росавтодор. Автодору (Платные дороги) участок передается в управление (в случае эксплуатации на платной основе) после его принятия в эксплуатацию федеральным заказчиком.
Обзор прибрежной части М4.
Возобновление активности дорожников на участке Архипо-Осиповка, Текос, Пшада вызвало затруднения даже на его равнинной части.
Несвойственное спокойствие на въезде в Геленджик со стороны Новороссийска.
Ну а транзитный обход Новороссийска традиционно в пробках.
Отредактировано Olegoff (16-08-2017 15:04:02)
Коллега, уточняю область применения гиперболы: 986 км - это в районе Шахт (перед Аютинским), то есть участок от Каменск-Шахтинского до Ростова, который я материл, матерю и дальше материть буду.
Если уж на то пошло, то и я вставлю свои 5 копеек. 986 км+500 м это как раз участок с хорошей дорогой. В ДПС ведь тоже не полные дауны работают, и ставить камеру на убитой дороге не будут. Смысл? А вот на хорошем участке после убитого - как раз самое оно.
Трасса М4 ДОН. (3) | К морю на автомобиле | 15-02-2020 |
Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Трасса М4 ДОН.‡ Оперативная обстановка. &