Через Кореновск и Динскую всегда было свободно. А вот через Краснодар не скажу.
К стати. Ни одна навигационная программа, тем более онлайн, в авторежиме не показывает маршрут через Тимашевск городом. Потому и толпятся там на переезде баранами. Самим надо маршрут прокладывать и притягивать к нему навигатор простановкой промежуточных точек.
Трасса М4 ДОН.‡ Оперативная обстановка. &
Сообщений 881 страница 900 из 999
Поделиться88107-03-2018 17:22:39
Поделиться88208-03-2018 01:38:12
если ехать через сам Краснодарт - надо учесть что утром на въезд там всегда пробка. по рабочим дням - все на работу едут (не только в Москву, да), в субботу летом - тоже понятно, не только мы на море на машине добираемся. в воскресенье поменьше.
если ехать через восточный объезд - то пробка перед ответвлением этого самого объезда из-за затянувшегося ремонта. отворот на мост, который и есть начало восточного объезда - в одну полосу и больше напоминает козью тропу
Поделиться88310-03-2018 21:29:42
Будущий Западный обход Краснодара на трассе М-4 «Дон» включили в схему территориального планирования и карту размещения федеральных объектов. Соответствующий документ опубликован на официальном портале Правительства РФ в пятницу, 2-го марта. Объездной участок дороги будет платным.
Строительство обхода будет осуществляться в рамках формирования маршрута «Автомобильная дорога М4 «Дон» (г. Краснодар) – Славянск-на-Кубани – Темрюк – Белый – автомобильная дорога А-190 – транспортный переход через Керченский пролив». Тем самым новый транспортный коридор обойдет существующую городскую агломерацию и зоны перспективной застройки, обеспечит транспортный подход к Крымскому мосту через Керченский пролив.
Дальний западный обход Краснодара будет дорогой 1Б технической категории с четырьмя полосами движения. Расчетная скорость движения составит 120 км/час. На новой магистрали протяжённостью 55 км будут возведены три транспортные развязки, четыре моста, десять путепроводов.
Как сообщал ранее глава "Автодора" Сергей Кельбах, западный обход Краснодара планируется построить до 2020 года.Отредактировано Iren (06-03-2018 20:37:48)
Тоже самое из источника:
Утвержден маршрут дальнего западного обхода города Краснодара
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.02.2018 № 294-р утверждены изменения в схему территориального планирования, предусматривающие строительство автомобильной дороги М-4 «Дон» на участке дальнего западного обхода города Краснодара.
Строительство обхода будет осуществляться в рамках формирования маршрута «Автомобильная дорога М-4 «Дон» (г. Краснодар) – Славянск-на-Кубани – Темрюк – Белый – автомобильная дорога А-190 (Новороссийск – Керченский пролив) – транспортный переход через Керченский пролив». Тем самым новый транспортный коридор обойдет существующую городскую агломерацию и зоны перспективной застройки, обеспечит транспортный подход к Крымскому мосту через Керченский пролив.
Создание новой магистрали реализуется по поручению Президента России Владимира Путина по итогам заседания президиума Госсовета по вопросам развития транспортной системы юга России от 15 сентября 2016 года.
Дальний западный обход Краснодара будет дорогой 1Б технической категории с четырьмя полосами движения. Расчетная скорость движения составит 120 км/час. На новой магистрали протяжённостью 55 км будут возведены три транспортные развязки, четыре моста, десять путепроводов.
Поделиться88410-03-2018 21:31:46
Срок действия скидки при оплате проезда по трассе М-4 «Дон» продлевается
Текущий размер скидки при оплате проезда по участку автомобильной дороги М-4 «Дон» с 21-го по 211-ый км в Московской и Тульской областях будет действовать до 22 апреля 2018 года, решение об этом принято на заседании правления Государственной компании «Автодор».
Скидка по транспондеру «T-pass» на этом участке автомобильной дороги составляет 50% днем и 30% ночью. Исключением является участок от 93-го до 211-го км, где для транспортных средств III и IV категорий в ночное и дневное время действует скидка 30%.
Поделиться88511-03-2018 14:58:51
если ехать через сам Краснодарт - надо учесть что утром на въезд там всегда пробка. по рабочим дням - все на работу едут (не только в Москву, да), в субботу летом - тоже понятно, не только мы на море на машине добираемся. в воскресенье поменьше.если ехать через восточный объезд - то пробка перед ответвлением этого самого объезда из-за затянувшегося ремонта. отворот на мост, который и есть начало восточного объезда - в одну полосу и больше напоминает козью тропу
В последнее время мы только через Краснодар ездим, оказывались там в разное время, подтверждаю: пробки нет только ночью и рано утром до 7 утра. Если с запада объезжать Краснодар, то еще и поплутаешь.
Поделиться88611-03-2018 16:13:23
В последнее время мы только через Краснодар ездим, оказывались там в разное время, подтверждаю: пробки нет только ночью и рано утром до 7 утра. Если с запада объезжать Краснодар, то еще и поплутаешь.
мы в прошлом году проезжали Краснодар во вторник, 19 сентября, фотка вот, в 16 часов сделана, пробок не было. Вообще пока нормально проезжали Краснодар. В позапрошлом проезжали тоже примерно в это время, но 1 сентября, аналогичная картина была.
[img2]aHR0cDovL3NoLnVwbG9hZHMucnUvMlRFUEouanBn[/img2]
Поделиться88711-03-2018 16:21:56
Краснодар во вторник, 19 сентября
Татьяна, это сентябрь, а мы июль - август, что туда, что обратно еле ехали (правда не стояли, а очень медленно ехали). Ну и таки да, обычно в первой половине дня все время получалось
Поделиться88811-03-2018 16:28:36
Татьяна, это сентябрь, а мы июль - август, что туда, что обратно еле ехали (правда не стояли, а очень медленно ехали). Ну и таки да, обычно в первой половине дня все время получалось
я к тому, что тут писалось про пробки в Краснодаре, которые не из отдыхающих, а из горожан, которые на работу-с работы едут)))
Поделиться88911-03-2018 16:49:17
про пробки в Краснодаре, которые не из отдыхающих, а из горожан, которые на работу-с работы едут)))
Поделиться89012-03-2018 14:06:27
Как мы ездили на море в первый раз на машине....
Начало 1: подогнал машину к подъезду, покидал в неё всё что хочешь, не глядя на часы, не боясь куда то опоздать, сел и поехал.
Начало 2: едешь, посматриваешь на места где ещё не был. Остановился, перекусил, поехал дальше. Периодически можно издавать звуки типа "нифигасебе, деревня какая красивая". Так же периодически можно остановиться в особо понравившемся месте, пофоткаться, покурить.
Продолжение 1: устал рулить, жену за руль (благо имеются права и навыки), сам - дремать. Надоело дербанить термос и шуршать бутербродами - выбрал себе придорожное кафе (где видишь много стоящих дальнобоев), остановился, поел не торопясь. Погулял, размялся. Сел, поехал.
Продолжение 2: Ночь, едешь с более частой сменой рулевого. Если хоть мельком почувствовал что глаза закрываются - ищи большую заправку. Как правило на больших заправках есть всё. Начиная от кафе, магазина, туалета, вайфая и заканчивая большой площадкой где ночуют в машинах едущие на юг или с юга. Пару часов можно поспать.
Начало конца: как правило в начале конца уже чувствуется, что ехать уже меньше чем проехал. Природа другая, даже дома по деревням в каком то другом стиле. Настроение - выше среднего. Едем дальше. Начинаем прикидывать ориентировочное время прибытия.
Конец: въезжаем на перевал, кроме того, что посматривать на дорогу и не забывать крутить руль на серпантине туда-сюда, в очередной раз любуешься горами. Вот-вот всё это закончится и в каком-нибудь просвете меж горами блеснёт море.
Совсем конец: уже не просто где то блеснуло, уже побережье. Чувство необъяснимое. Проезжаешь эти маленькие сёла со стоящими на обочинах продавцами чачи, орехов и всяких арбузов. Не обращаешь внимания на одиночные пикеты с плакатами "сдам комнату, дом, виллу". Не обращаешь потому, что уже знаешь куда едешь и где через полчасика припаркуешь машину.
Совсем совсем конец: всё! Приехал. Подгоняешь машину поближе к входу. Вылезаешь, полной грудью вдыхаешь морской воздух и говоришь "уффф!". Берёшь из машины на первый раз самое необходимое именно сейчас. Это ж не с вокзала какого то баулы с плавками и аквалангами тащить.
Ну а дальше можно переодеться и сходить на море. Начать так сказать то, ради чего всё и затевалось.
*******************************************************************
Начало обратного конца 1: Вроде пора собираться домой. Пару раз отложили дату отъезда, но сколько верёвке не виться - конец неизбежен.
Всё, решено, завтра с утра в обратный путь.
Начало обратного конца 2: Наступило утро, начали носить вещи в авто, грузить. А потом чот подумали - машина не самолёт, без нас не уедет. Притормозили сборы и пошли на пляж. Под девизом "ну а почему бы ещё разок не поплавать".
К обеду вернулись и закончили сборы.
Всё. Тронулись, естественно сначала пообедав.
Конец после начала: Начальная часть обратного пути ознаменовалась несколькими остановками у придорожных местных жителей. В одном месте затарились орехами, в другом чачей и домашним вином. С орехами, кстати, часто жульничают. (не взвешивают, а просто показывают мешочек и говорят его цену. Т.е. невозможно прикинуть стоимость килограмма). Ну да бог с ними. Не колбасу же берём, а так, попробовать. На перевале первый раз за всё путешествие тормознули Гайцы. Не понял зачем, т.к. антирадар ничего не говорил. Проверили документы и отпустили. Вообще через перевал, по серпантину лучше ехать свежачком и при свете дня. И интересней и безопасней.
Выехав на равнину узрели периодически появляющиеся точки продажи арбузов и дынь.
Ввиду того, что багажное отделение транспортного средства легкодоступно для доп.загрузки и само средство передвижения не на высоте 10 тыс.м. остановились у одной из точек.
Для начала, изобразив для продавцов мимикой лица сильное сомнение в необходимости покупки просто примитивно поели тестировочные куски имеющихся сортов дынь и арбузов.
Выбрав понравившиеся, поболтав с аборигенами, поинтересовавшись здоровьем их детей, вообще жизнью, получили бонусом дополнительную дыню и пожелания всякого хорошего.
Кук то вот, в своё время, видимо не правильно себя повёл. Потому его и съели. Минут через двадцать опять остановка. Адыгейский сыр. Как сказали, "только утром стал готов".
Опять попробовали. Ничего так. Купили. Меж собой решили что всё, больше не будем останавливаться. До первого туалета.
Уже и не начало, но и не конец: Едем. Благодать, оказывается, как верёвка. Всегда есть конец. И этот конец появился в виде пробки. Что то делают с дорогой.
Сразу же проявилось лишнее подтверждение предприимчивости российской. На обочинах стали появляться парни с плакатами "Проведу мимо пробки".
Заинтересовало. На вопрос "а как это" был получен ответ "за 500 р через ближайшую деревню и поле объедем" + "пробка 10 км, соглашайся".
Но глянув на поле и увидев гигантский столб пыли, в котором еле тащилась колонна "объезжающих" твёрдо сказали нэт.
Так как то незаметно, хотя и ожидаемо, наступила ночь. Так как торопиться особо было некуда решили не напрягаться и, выбрав очередной заправочный комплекс, остановились на ночёвку. Ночёвка заключалась в посещении магазина, ужина в кафе, просмотре телевизора (хоть узнать что в мире делается) и сна в машине. Часа три поспали и в путь.
Конец конца: Последние сотни особо ничем не запоминаются. Голова начинает заполняться мыслями, относящимися уже не к медузам или температуре воды в море, а нашими местными предметами и озабоченностями. Так, как то незаметно подкрались близ расположенные к дому деревеньки, знакомые колдобины и ухабы....
Подъехали к подъезду и тут случилось страшное. Это вам не аэропорт, где ваш багаж, тщательно утрамбованный в пару баулов весом не более....катается на ленте.
Тут относительно беспорядочно уложенные по объёму машины плавки, лифчики, арбузы, бутылки с винзавода, несдутые надутые подушки, нежелающий покидать место рулевой, полторашки с чачей, сыры, орехи, камни на память с пляжа, сушёная тюлька и краб. Но делать нечего. Это там, за 1700 км машина использоваась как кладовка. Тут надо всё тащить в дом. Делать нечего - несколько рейсов и машина пустая. Последняя фраза - "Ну что, женщина! И чего ты боялась?)))"
Отредактировано BAS99 (12-03-2018 14:43:07)
Поделиться89113-03-2018 08:51:31
Как мы ездили на море в первый раз на машине...
Замечательный отчет, плюсуюсь. Но. В этой теме у нас обсуждение дорожной обстановки на М4 ДОН (ну и других маршрутах к морю), а обсуждение поездок в Анапу (ну и в другие места черноморского побережья Кубани за исключением тех по которым созданы отдельные темы) и отчетов об автопутешествиях у нас здесь: В Анапу на автомобиле (машине) , а фото с автопутешествий тут: Красивая дорога на море (фото, видео) (2)
Отредактировано Olegoff (13-03-2018 08:54:19)
Поделиться89213-03-2018 09:23:57
BAS99
На одном дыхании прочитала!И затосковала снова по дороге к морю)))Кстати...нынче мы в Вашей области...проводим небольшой свой весенний отпуск)
Поделиться89313-03-2018 09:40:11
Согласна, тож прям зудит уже все, чтоб на Дон 4.
Перенесите пжлст такой замечательный отчет, душевно
Поделиться89413-03-2018 09:46:36
Спокойно товарищи ))) до первых стартов осталось всего 1,5 месяца.
Поделиться89514-03-2018 15:02:49
В Воронежской области строительство обхода села Лосево и города Павловск на трассе М4 «Дон» идет с опережением графика, поэтому объем финансирования работ на текущий год увеличился с 3,7 млрд рублей до 14 млрд рублей. Об этом стало известно в ходе встречи главы Минтранса РФ Максима Соколова с полпредом в ЦФО Алексеем Гордеевым 12 марта, сообщают в пресс-службе Минтранса.
Поделиться89614-03-2018 15:59:29
Мониторинг дорожной обстановки на 14.03.2018
Лосево.
Лиховский.
Грушевская.
Аксай - Дорожный.
Текос - Пшада.
Нижнебаканская.
Погода.
Отредактировано Olegoff (14-03-2018 16:00:47)
Поделиться89715-03-2018 00:02:57
строительство обхода села Лосево и города Павловск на трассе М4 «Дон» идет с опережением графика
надо попросить Путина чтобы по дороге обратно туда заехал. Может тогда тоже к маю достроят... А. да чего мелочиться, пусть по М4 возвращается. Пусть ее всю к маю достроят, доремонтируют, докапиталят, чтобы в пробках больше не стоять
Поделиться89815-03-2018 08:39:58
надо попросить Путина чтобы по дороге обратно туда заехал. Может тогда тоже к маю достроят...
Кстати, а когда по плану должны сдать?
Поделиться89915-03-2018 08:57:22
Сейчас выборы пройдут и никто никуда спешить не будет.
Поделиться90015-03-2018 12:51:59
в другом чачей и домашним вином.
Это вы зря так, рискуете принять участие в соревнованиях по бегу на короткую дистанцию , кто первый до горшка.
Но делать нечего. Это там, за 1700 км машина использовась как кладовка. Тут надо всё тащить в дом.
Это конечно так, но можно сначала перетащить то, что плохо живёт без холодильника. Отдохнуть а потом со свежими силами все перетащить в дом.
Похожие темы
Трасса М4 ДОН. (3) | К морю на автомобиле | 15-02-2020 |