Есть предположение: по понедельникам мало кто стартует. В августе прошлого года стартовали утром понедельника - нигде не стояли больше пяти минут. Позапрошлый год стартовали в четверг... Ужас что было.
Странно, мы в позапрошлом году стартовали как раз в четверг, вообще добрались практически без задержек, хотя это было наше первое путешествие.
Выезд 09 июля (четверг).
15:00 Выезд на трассу ДОН, хочу отметить, что трасса пустая, порой ехал вообще никого не было в зоне видимости не спереди ни сзади. Скорость 140 по платникам, где 130 разрешёнка и 100 по остальной трассе.
22:00 Лосево. Прошёл без затруднений на скорости 50 - 70 км/ч.
Далее по трассе ВЕЗДЕ со скоростью +10 - 15 км/ч к разрешённой и СТРОГО с указанной скоростью под камеры.
До РнД долетел вообще без проблем, За РнД вляпался в пробку минут на 15...20, на первом ремонтном участке, далее остальные ремонты прошёл без затруднений, так как машины сдерживаются на первом ремонте и не успевают скопиться на остальных.
Тимашевск - пробка (объехал без проблем через город). СПАСИБО ОГРОМНОЕ за вариант объезда.
09:45 Я в Анапе.
Вот и я решил стартануть в понедельник. Проверим. Правда почти месяц ещё...
А так же старт в понедельник (в сезон) годом позднее.
Москва - Анапа
Не стал ничего придумывать нового и сделал так как в прошлом году.
А именно, выезд в будний день 4.07 (понедельник). В 15:00 был на М4 Дон, где заправился до полного на ВР.
Из отличий прошлой и этой поездки это наличие T-Pass. Машин на трассе не много, погода при выезде из Москвы ясная. Всё изменилось ближе к Воронежу. Потемнело и началась гроза с сильным боковым ветром. Скорость сбросил до 70-80 км/час. При проездах ПВП оценил ещё одно преимущество транспондера в дождь нет необходимости открывать окна. Кстати машин на оплату было не много, в среднем от 4 до 6 машин. Из-за того, что сбросил скорость проблемные места проходил ненамного, но всё же позже намеченного. Лосево прошел в районе 22:30 со скоростью 60км/час и далее до Павловска ехал со скорость 60-90 км/час.
На что хотелось бы обратить внимание... Много ремонтов и ограничений по скорости. Как правило сразу после знака установлен желтый отбойник, с тылу которого вырезана дырка под камеру, а за ремонтируемым участком наряд ДПС. По дороге на Юг, мне повезло, что лил дождь и гайцев не было, а вот на обратном пути таких вариантов было предостаточно. Поэтому, что на Юг, что обратно ехал по ремонтному участку строго с указанной скорость. Дороги в Ростовской области порой просто уЖосссс. Встретить в правом ряду яму, где можно оставить всю подвеску вообще запросто. Будьте внимательны!!! Цукареву Балку проехал спокойно, гайцев было человек 8-10, но трясли старенькие машины с молодёжью, я им не интересен. Далее ушел на станицы и через Темрюк (как вел навигатор) добрался до Анапы к 10 часам утра. Из задержек, только реверс на мостах на 2-3 минуты и 5-7 минут на переезде. На встречу на переезде и мостах уже были пробки на несколько сотен метров!!!
Видимо помимо выбора дня недели для старта в дорогу имеете место еще и время старта, да и дорожная ситуация играет не последнюю роль. Даже малозначительное замедление на одном из участков может привести к образованию многокилометрового затора.
Тыгдым
Спасибо. Хорошо написано.